0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Московские заказчики закупили более 80% товаров у малого бизнеса через Портал поставщиков

время публикации: 12:25  12 июля 2021 года
В первой половине 2021 года заказчики из столицы заключили на Портале поставщиков договоры на сумму почти 23 млрд рублей. При этом более 80% товаров и услуг было закуплено у представителей малого и среднего бизнеса (МСП).
Об этом рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

«С начала 2021 года заказчики из Москвы заключили на Портале поставщиков 137,5 тысячи договоров на сумму около 22,6 млрд рублей. При этом объем закупок у малого бизнеса составил почти 19 млрд рублей. Это около 56% от общего объема закупок у МСП по итогам прошлого года», — отметил он.

По его словам, наиболее популярными предметами закупок на Портале поставщиков в первом полугодии стали строительные работы, медицинские расходные материалы и лекарственные средства, а также перевозка пассажиров и автотранспортные средства.

В целом объем закупок столицы у субъектов малого бизнеса в первом полугодии 2021 года превысил 230 млрд рублей.

«В общем объеме заключенных с начала года контрактов это составляет почти 45%. В 2020 году аналогичный показатель был ниже — 34,03 %. В рублевом выражении он составил 355 млрд рублей, сейчас мы видим опережающий рост по этом показателю», — заявил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Иван Щербаков.

Дальнейшему росту этого показателя будут способствовать изменения в законодательстве о закупках, которые предусматривают обязательную долю закупок у малого и среднего предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций не менее 25% совокупного годового объема закупок вместо 15%, как сейчас.

Портал поставщиков был создан в 2013 году, он позволяет автоматизировать закупки малого объема. Каждый день на портале заключается более тысячи контрактов, а среднее снижение цены в ходе котировочных сессий составляет 13,5%. Развитие Портала поставщиков курирует Департамент информационных технологий города Москвы, функциональным заказчиком является Департамент города Москвы по конкурентной политике.

Читайте также:
Wildberries открыл доставку из ресторанов Москвы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail