0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Москва дополнительно поддержит столичные кинотеатры

время публикации: 18:15  21 сентября 2022 года
Власти Москвы принял решение выделить кинотеатрам 300 млн рублей.
Главное условие – продолжение работы в течение ближайших трех месяцев. Сбором и рассмотрением заявок занималось Агентство креативных индустрий (АКИ) Москвы, подведомственное столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития. 

«Московские кинотеатры – это бизнес, который формировался самостоятельно, без государственной поддержки. В городе удалось создать с нуля мощную инфраструктуру, которую важно сохранить. Именно поэтому правительство Москвы приняло решение поддержать столичный кинопоказ.

В городские кинотеатры ходят не только за просмотром блокбастеров, здесь проходят ретроспективы, небольшие фестивали, образовательные и просветительские программы» , – уточнил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Каждый кинопрокатчик мог получить до 50 млн рублей на компенсацию лицензионных платежей на показ национальных фильмов.

По словам Алексея Фурсина, Агентство креативных индустрий помогло 71 кинотеатру Москвы, выделив сумму в размере 300 млн рублей. Это больше половины от числа всех объектов в столице. Всего поступило 45 заявок. При этом поддержку получили как крупные киносети, так и индивидуальные кинотеатры. Кинопрокатчики взяли обязательство сохранить важную для города инфраструктуру и не закрывать кинотеатры минимум три месяца после получения финансовой помощи.

Поддержка была оказана не только крупным киносетям. Половину получателей помощи составили небольшие частные кинотеатры, в том числе из периферийных районов города.

Отраслевые ассоциации утверждали, что с марта по июнь в целом по России падение выручки от реализации билетов составило 70%.

Отсутствие выходов западных фильмов на фоне недостатка российских премьер привело к закрытию 200 российских кинотеатров и приостановке работы трети коммерческих кинозалов, а в Москве с начала года закрылось около 16% кинотеатров. При этом меры, предлагавшиеся до сих пор, носили межотраслевой характер и были неэффективны для такой специфической отрасли, как кинопоказ.

В 2021 году в России было продано 144,818 млн билетов в кино. По числу проданных кинобилетов страна заняла четвертое место после Китая, США и Индии.

В начале июня город анонсировал меры поддержки столичным прокатчикам. К ним относятся прямые выплаты киносетям, гранты на продвижение отечественных фильмов и формирование позитивного образа города в них, а также создание кинопарка. Первые пять режиссеров, которые проведут в нем съемки, получат субсидии в размере 10 миллионов рублей каждый.

Читайте также:
Новый фуд-холл откроют на месте кинотеатра в петербургском ТРК «Пик»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail