0/5

Лента Новостей

16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Москва дополнительно поддержит столичные кинотеатры

время публикации: 18:15  21 сентября 2022 года
Власти Москвы принял решение выделить кинотеатрам 300 млн рублей.
Главное условие – продолжение работы в течение ближайших трех месяцев. Сбором и рассмотрением заявок занималось Агентство креативных индустрий (АКИ) Москвы, подведомственное столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития. 

«Московские кинотеатры – это бизнес, который формировался самостоятельно, без государственной поддержки. В городе удалось создать с нуля мощную инфраструктуру, которую важно сохранить. Именно поэтому правительство Москвы приняло решение поддержать столичный кинопоказ.

В городские кинотеатры ходят не только за просмотром блокбастеров, здесь проходят ретроспективы, небольшие фестивали, образовательные и просветительские программы» , – уточнил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Каждый кинопрокатчик мог получить до 50 млн рублей на компенсацию лицензионных платежей на показ национальных фильмов.

По словам Алексея Фурсина, Агентство креативных индустрий помогло 71 кинотеатру Москвы, выделив сумму в размере 300 млн рублей. Это больше половины от числа всех объектов в столице. Всего поступило 45 заявок. При этом поддержку получили как крупные киносети, так и индивидуальные кинотеатры. Кинопрокатчики взяли обязательство сохранить важную для города инфраструктуру и не закрывать кинотеатры минимум три месяца после получения финансовой помощи.

Поддержка была оказана не только крупным киносетям. Половину получателей помощи составили небольшие частные кинотеатры, в том числе из периферийных районов города.

Отраслевые ассоциации утверждали, что с марта по июнь в целом по России падение выручки от реализации билетов составило 70%.

Отсутствие выходов западных фильмов на фоне недостатка российских премьер привело к закрытию 200 российских кинотеатров и приостановке работы трети коммерческих кинозалов, а в Москве с начала года закрылось около 16% кинотеатров. При этом меры, предлагавшиеся до сих пор, носили межотраслевой характер и были неэффективны для такой специфической отрасли, как кинопоказ.

В 2021 году в России было продано 144,818 млн билетов в кино. По числу проданных кинобилетов страна заняла четвертое место после Китая, США и Индии.

В начале июня город анонсировал меры поддержки столичным прокатчикам. К ним относятся прямые выплаты киносетям, гранты на продвижение отечественных фильмов и формирование позитивного образа города в них, а также создание кинопарка. Первые пять режиссеров, которые проведут в нем съемки, получат субсидии в размере 10 миллионов рублей каждый.

Читайте также:
Новый фуд-холл откроют на месте кинотеатра в петербургском ТРК «Пик»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail