0/5

Лента Новостей

20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
20:20 В июне поставки автомобилей из Южной Кореи в РФ выросли в 1,8 раза
19:55 Число покупок в fashion-категории за полугодие снизилось на 7%
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
19:30 Участники потребрынка обеспокоены падением цен на яйца
19:05 Работу сети «ВинЛаб» парализовала мощная кибератака
18:40 В России будет создан аналог гида Мишлен
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
18:15 Глава Diageo Дебра Крю ушла в отставку
17:50 В РФ вырос спрос на дорогие франшизы
17:25 Сеть ресторанов SUBWAY может сменить название в России
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
17:00 «Яндекс» проведет допэмиссию акций для мотивации персонала
16:35 В России фиксируется снижение темпов роста рынка франшиз
16:10 Малый бизнес просит власти отложить увеличение налогового бремени
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
15:45 Какие товары чаще всего везут из Китая и стран Средней Азии
15:20 ПВЗ становятся ключевым элементом инфраструктуры жилых комплексов
14:55 «Пятёрочка»: продажи сыров за год выросли на 27%
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
14:30 «Мираторг» открыл первый премиальный ресторан
14:05 Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России
13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
Все новости →

Mr.Food откроет в Краснодаре новую фабрику-кухню

Mr.Food откроет в Краснодаре новую фабрику-кухню
время публикации: 16:10  26 мая 2025 года
Изображение от Freepik
Российский производитель готовой еды Mr.Food (бренды Creative Kitchen, Cook Chart и Petitcafé) объявил о готовящемся запуске новой фабрики-кухни на юге России. Старт предприятия позволит увеличить объемы производимой продукции более чем на 70 тонн в сутки.
Проектирование фабрики Mr.Food в Краснодаре началось в ноябре 2024 года. Планируется, что 1 октября 2025 года новые производственные мощности будут введены в эксплуатацию. Предприятие создаст в регионе 1100 рабочих мест.

Согласно проекту, краснодарское предприятие площадью 6,5 тыс. кв. метров будет обладать производительностью 70 тонн или 350 000 упаковок в сутки. На нем будут размещены четыре производственные линии сборки и охлаждения горячей кулинарии, а также четыре линии сборки холодной кулинарии, в том числе салатов, сырников, онигири, снеков и пр.

Для строительства третьей фабрики был выбран Краснодар как один из наиболее динамично развивающихся регионов страны, оптимальный для пищевого производства. Близость к поставщикам сырья, в первую очередь, сельхозпроизводителям, достаточное количество рабочей силы, транспортная доступность стали решающими при проектировании нового предприятия.

«Рынок готовой еды в России один из наиболее динамично развивающихся. К концу 2024 года он превысил 1 трлн рублей, увеличившись на 38,8% по сравнению с 2023 годом, и продолжает интенсивно расти. Именно в расширении ассортимента готовых блюд крупнейшие ритейлеры видят перспективы прироста своей выручки на ближайшие годы. Отмечая высокий спрос на кулинарию в целом, в том числе и на готовую продукцию наших брендов, а также необходимость выводить на рынок новые блюда и линейки, мы приняли решение о расширении производства», — комментирует Ярослав Свободин, коммерческий директор производства Mr.Food.

В настоящее время продукция под брендами Creative Kitchen, Cook Chart, Petitcafé выпускается на двух предприятиях Mr.Food в Московской области (г. Химки и г. Сходня). Ежедневно они изготавливают около 200 тонн продукции. На площадках задействовано 4000 сотрудников.

Ранее сообщалось, что ритейлер «Магнит» планирует открыть в Краснодарском крае собственный завод по производству готовой еды.

Читайте также:

«Магнит» запустит завод по производству готовой еды


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail