0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
10:00 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
Все новости →

МТС оспаривает контроль Малиса над «Связным»

время публикации: 17:24  19 июня 2015 года
Оператор связи МТС намерен оспорить смену руководства над ритейлером «Связной». Об этом пишет «Коммерсант».

Как стало известно изданию, МТС и его дочка – ЗАО «Русская телефонная компания» - подали два иск к Федеральной антимонопольной службе (ФАС) с требованием признать недействительным одобрение ходатайства компании Олега Малиса о приобретении контроля над холдинговой компанией ритейлера «Связной».

Ранее ФАС разрешила компании Малиса North Financial Overseas Corp приобрести 51% компании «Треллас Энтерпрайзес Лимитед», получив таким образом контроль над ЗАО «Связной Логистика» (управляет ритейлером «Связной»). 

«Удовлетворение ходатайства о покупке ритейлера "Связной" структурами, связанными с "Евросетью", фактически означает ликвидацию рынка независимого ритейла в России и может ограничить конкуренцию на рынке продаж сим-карт, а также телефонов и оборудования», - объясняют свою позицию представитель МТС Дмитрий Солодовников.

Он также добавил, что МТС опасается «повторения ситуации с "Евросетью", когда после изменения структуры собственников этого ритейлера, МТС была выдавлена из сети за счет целенаправленного ограничения продаж контрактов».

Сам Малис на запрос издания отметил, что иска еще не видел: «всем известно, что МТС сам хотел купить “Связной” и что МТС на всех фронтах сейчас ведет со “Связным” войну. И это один из эпизодов».

В конце мая стало известно о том, что МТС отказался от покупки «Связного». Как объяснял президент оператора Андрей Дубовсков, покупка бизнеса ритейлера возможна в том случае, если у МТС резко упадет объем подключений. Но и при таком сценарии «все будет зависеть от цены». МТС хотел купить 49% «Связного» еще с лета 2014 года. Однако процесс был приостановлен из-за ареста главного акционера компании Владимира Евтушенкова. 

До этого «Связной» объявил о снижении продаж сим-карт оператора на фоне восстановления отношений с компаниями «МегаФон» и «Вымпелком». Генеральный директор ритейлера Майкл Тач отмечал, что «это исключительно коммерческое решение, нам «Вымпелком» и «МегаФон» платят больше. Они нам дали авансы, которые МТС не давал».