0/5

Лента Новостей

20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
18:15 Rutube представил рекламную платформу
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
20:15 Внутреннее производство сидра в России выросло на 60%
10:00 Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
Все новости →

«МТС» разработала систему для противостояния телефонному мошенничеству

«МТС» разработала систему для противостояния телефонному мошенничеству
время публикации: 10:15  22 марта 2024 года
Image by Freepik
Компания «МТС» разработала и внедрила инновационную платформу для противостояния телефонному мошенничеству. Система дает банкам возможность получать данные о подозрительной активности в реальном времени, основываясь на более чем 100 различных факторах.
Ранее подобные системы могли учитывать всего несколько факторов, например, подменные номера, говорит глава Big Data МТС Виктор Кантор. По его словам, за счет платформы точность определения мошеннических действий увеличилась на 45%.

Антифрод - система помечает номера абонентов, которые подвергаются телефонным мошенническим действиям, после чего они подвергаются анализу двумя моделями. Первая модель создает профиль клиента на основе его действий, а вторая анализирует поток событий, звонков, СМС и так далее для выявления используемых мошенниками шаблонов.

Данная система значительно снизит число случаев мошенничества в первую очередь в сфере предоставления кредитов и переводов средств, а также в области кражи персональных данных клиентов через методы социальной инженерии (фишинг).

Согласно данным Банка России, объем похищенных мошенниками средств в 2023 году достиг 15,8 млрд рублей (+11,5% от 2022 года).

Источник: ТАСС

Читайте также:

«Сбер» выявил новую схему мошенничества с помощью функции трансляции экрана

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail