0/5

Лента Новостей

09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
20:20 В РФ выдано 228 предупреждений за незаконно установленные рекламные конструкции
19:55 Импорт пива в кегах пришел в норму после падения в 2022 году
19:30 В «Мегафоне» рекомендовано выплатить дивиденды за первое полугодие 2024 года
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
19:05 В России произошел сбой в работе устройств Xiaomi
18:45 Почему людям нравится работать летом - исследование
18:20 Россияне возвращаются к офлайн-покупкам
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
18:00 ФАС прекратила дело против «Альфа-банка» и Instasamka из-за ролика в YouTube
17:35 Yandex N.V. переименуют в Nebius Group, возглавит компанию Аркадий Волож
17:10 Wildberries опроверг уход Ольги Наумовой из компании
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
16:40 Qiwi планирует сменить название на NanduQ
16:15 SELA запускает продажи детской обуви
15:50 «Тануки» планирует судиться с «Известиями» из-за публикации недостоверных данных
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
15:20 Дом моды Burberry сменил генерального директора на фоне падения продаж
14:55 Число скам-сайтов с брендом Ozon в первом полугодии выросло в 19 раз
14:30 СБЕР ЕАПТЕКА: спрос на антигистаминные препараты вырос на 13%
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
14:05 «Яндекс Лавка» запустила услугу дозаказа
13:40 Названы самые обсуждаемые онлайн-ритейлеры в 2023 году
13:15 Менее 3% строящихся офисов в Москве подходят для размещения штаб-квартир крупных компаний
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
12:50 «Яндекс» завершил реструктуризацию
12:35 Группа «М.Видео-Эльдорадо» с начала года вышла в 14 новых населенных пунктов
12:00 Девять российских брендов вышли на рынок Дубая с начала 2024 года
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
11:35 Дзен обновил фирменный стиль
11:10 Wildberries запустил свой крупнейший ПВЗ нового формата
10:45 Новый российский аналог IKEA открылся в Петербурге (ФОТО)
Зачем ритейлерам склады light industrial?
10:20 У производителя премиальной водки Organika и Organika Life новый совладелец
09:55 Ozon арендует индустриальный парк «Северные врата»
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

«Сбер» выявил новую схему мошенничества с помощью функции трансляции экрана

«Сбер» выявил новую схему мошенничества с помощью функции трансляции экрана
время публикации: 13:40  07 марта 2024 года
Мошенники начали похищать деньги с помощью функции трансляции экрана во время видеозвонка, которая в 2023 году появилась в популярных мессенджерах, сообщает Сбер.
Так, мошенник создаёт в мессенджере аккаунт, якобы принадлежащий Сберу, — с названием, имитирующим номер 900 и лого банка. С этого профиля злоумышленник делает первый звонок, представляясь сотрудником банка, и спрашивает человека, обновлял ли он мобильное приложение в последнее время.

Если ответ отрицательный, «работник» сообщает, что необходимо дождаться звонка от профильного специалиста банка, который поможет обновить приложение.

Сообщник мошенника звонит с другого аккаунта или даже в другом мессенджере, где есть функция трансляции экрана во время видеозвонка. Такая путаница с разными «специалистами» нужна, чтобы дезориентировать человека и заставить действовать по указке.

Второй «сотрудник» объясняет, что звонит по видеосвязи для идентификации клиента по биометрии. Далее он просит включить режим демонстрации экрана. Благодаря этому, по словам мошенника, подключается некая «роботизированная система для диагностики счёта».

После этого человека просят зайти в мобильное приложение банка. Мошенник уверяет, что это абсолютно безопасно, так как экран будет видеть только робот, а сам сотрудник — нет.

На самом деле трансляция экрана позволяет злоумышленнику увидеть номера карт, суммы на счетах, коды в СМС от банка. Эта и другая информация помогает мошеннику заполучить доступ к личному кабинету клиента в приложении на своём устройстве и украсть его деньги — или убедить его перевести их на «безопасный счёт».

Читайте также:

«Мегафон» подключил свою антифишинговую платформу к системе Минцифры РФ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail