0/5

Лента Новостей

19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

МТС закрыла сделку по покупке Ticketland и «Пономиналу»

время публикации: 15:49  12 февраля 2018 года
Оператор уже пообещал своим абонентам скидки на билеты в этих сервисах.
МТС сообщила о покупке операторов продажи билетов Ticketland.ru и «Пономиналу». За 100% Ticketland оператор заплатил 3,25 млрд руб. А «Пономиналу» оценен в 495 млн руб. МТС купила 78,2% сервиса и заключила опцион на доведение оставшейся доли до 100% к 2020 г., сообщил оператор.

Ticketland и «Пономиналу» продают билеты в кино, театры и на спортивные мероприятия. По данным МТС, на них приходится четверть российского рынка продажи билетов. Интеграция с цифровыми сервисами МТС и экспертизой в области больших данных даст оператору дополнительные маркетинговые инструменты, говорится в сообщении оператора. Сейчас МТС уже предлагает абонентам цифровой контент, а в будущем предложит им со скидками билеты на мероприятия по программе лояльности.

Для МТС это далеко не первый шаг за пределы телекоммуникационного бизнеса. В середине января оператор купил киберспортивный клуб Gambit Esports, в который входят 16 игроков по четырем дисциплинам: Counter-Strike Global Offensive, League of Legends, Dota 2 и FIFA.

В октябре 2017 г. оператор вложил 620 млн руб. в разработчика онлайн-касс «Облачный ритейл» (работает под брендом LiteBox). Компания предоставляет программное обеспечение для розничной торговли, которое сочетает в себе кассовый терминал и товароучетную систему. Купив компанию, МТС надеется получить лидерство на рынке автоматизации обслуживания малого и среднего бизнеса.

Действительно, законодательные требования ускоряют переход на новые кассы. Речь идет о поэтапном переходе предприятий торговли и сферы услуг на контрольно-кассовую технику (ККТ), передающую информацию о расчетах в Федеральную налоговую службу (ФНС) в режиме онлайн. Предприниматели обязаны заключать договор с оператором фискальных данных (ОФД) и передавать данные в налоговые органы в электронной форме через ОФД.

МТС выкупила Ticketland у ряда инвесторов, среди которых были сооснователь Qiwi Сергей Солонина и венчурный фонд iTech Capital, говорится в сообщении МТС. А долю в «Пономиналу» оператор купил у компании Cubichall, принадлежавшей основателям сервиса и венчурному фонду Buran VС, сообщает МТС.

Представитель iTech Сapital подтвердил «Ведомостям» выход из актива и уточнил, что внутренняя норма доходности для инвесторов фонда близка к 38% годовых.

Солонин и партнер фонда Buran VC Александр Коноплястый подтвердили «Ведомостям» информацию о сделке. Рублевая доходность инвестиции, по его словам, составила 40%.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Ведомости