0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

На атаки в онлайн-ритейле пришлось 7% от всех DDoS-атак в РФ за третий квартал 2023 года

На атаки в онлайн-ритейле пришлось 7% от всех DDoS-атак в РФ за третий квартал 2023 года
время публикации: 16:35  16 октября 2023 года
Image by DCStudio on Freepik
Аналитический центр StormWall выявил, что общее число DDoS-атак в России в 3 квартале 2023 года уменьшилось на 28% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. На атаки в онлайн-ритейле пришлось 7% от всех DDoS-атак.
В ходе исследования аналитики StormWall проанализировали DDoS-атаки на ключевые отрасли РФ. Больше всего от DDoS-атак в России в 3 квартале 2023 года пострадали государственный сектор (32% всех атак в России), финансовая отрасль (21% всех атак в России), транспортная сфера (14% всех атак в России).

Кроме того, эксперты зафиксировали DDoS-атаки на другие индустрии в России в 3 квартале этого года. Злоумышленники атаковали маркетплейсы (7% всех атак), сферу развлечений (5% всех атак), энергетический сектор (4% всех атак), нефтяные компании (3% всех атак), производство (2% всех атак) и остальные отрасли (1% всех атак).

Поскольку хактивисты были сконцентрированы на других важных отраслях, в этом году не было зафиксировано традиционного всплеска атак на онлайн-ритейл во время подготовки к новому учебному году.

В результате сравнения эксперты выявили снижение числа атак на все ключевые индустрии. По данным специалистов, в 3 квартале 2023 года число DDoS-атак снизилось на финансовую отрасль на 38%, на государственный сектор на 26%, на ритейл на 22%, на телекоммуникационную сферу на 18%, на индустрию развлечений на 16%, на сферу образования на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Ситуация в мире сильно отличается от ситуации в России. По данным экспертов StormWall, число DDoS-атак в мире в 3 квартале 2023 года выросло на 43% по сравнению с 3 кварталом 2022 года. Причем, самыми атакуемыми отраслями на планете стали госсектор (26% от общего числа атак в мире), финансовая сфера (21% от общего числа атак в мире) и сфера развлечений (17% от общего числа атак в мире).

В 3 квартале 2023 года злоумышленники в разных странах продолжали использовать самые прогрессивные инструменты для организации DDoS-атак. Хакеры активно применяли комплексные атаки, а также ботнеты, состоящие из нескольких вредоносных программ. На глобальном уровне произошел всплеск DDoS-атак на DNS-сервера, что создало большие проблемы для компаний. Из-за атак серверы не могли обработать поступающие запросы, в результате чего пользователи не могли получить доступ к сайтам и онлайн-сервисам.

Читайте также:

Злоумышленники в 2023 году стали лучше скрывать фишинговые ресурсы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail