0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Исследование: Каждый третий россиянин в 2024 году намерен сменить работу

Исследование: Каждый третий россиянин в 2024 году намерен сменить работу
время публикации: 14:00  10 октября 2023 года
Image by vectorjuice on Freepik
Большинство россиян в целом довольны своей работой, но доля тех, кому совсем не нравится то, чем он занимается, оказалась весьма заметна это каждый шестой. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного образовательной платформой Clevers.
Большинство респондентов (65%) не испытывают недовольства своей работой, при этом четверть свою работу очень любят. В то время как каждый шестой (16%) признался, что своей работой очень недоволен.

Женщины высказывали недовольство в отношении работы заметно реже опрошенных мужчин: 72% женщин и 61% мужчин довольны своей работой.

Чаще всего на условия труда жаловались респонденты добывающей (21%), строительной (21%) и сельскохозяйственной (20%) отраслей, а также медиаиндустрии — рекламы, PR, журналистики (19%), а также логистического сектора (17%).

В числе тех, кто очень любит свою работу, в основном дизайнеры (38%), работники сферы образования (32%) и участники IT-сектора (26%), а также участники финансового сектора (25%) и медицинской сферы (23%).

Участников опроса также попросили рассказать о планах по работе на ближайшие годы. Оказалось, что каждый третий опрошенный (35%) намерен в ближайший год сменить работодателя в рамках своей профессии, а четверть (24%) — саму профессию.

Из числа тех, кто намерен сменить работу, большинство объясняли свое желание недостаточно высокой зарплатой (34%), отсутствием перспектив зарплатного роста (33%) и неудовлетворительными отношениями с руководством (28%).

Из числа тех, кто намерен сменить профессию, большинство объясняли свое желание не удовлетворяющим их потребности уровнем зарплаты (37%), отсутствием перспектив роста (31%), желанием попробовать что-то новое (26%) и профессиональным выгоранием (17%).

Чаще всего о планах сменить профессию говорили участники сельскохозяйственной (37%), транспортно-логистической (35%) и добывающей (34%) отраслей, а также работники сегмента продовольственного и непродовольственного ритейла (27%).

Участникам опроса также предлагалось ответить на вопрос, какую сумму они готовы потратить на смену профессии. Чаще всего респонденты называли вилку 100-300 тыс. рублей (47%) и до 100 тыс. рублей в год (29%). 18% готовы инвестировать в свою карьерную трансформацию 300-500 тыс. рублей и 6% — от 500 тыс. рублей.

Мужчины готовы вложить в это больше, чем женщины. Среди них потратить на смену профессии больше 300 тыс. рублей готовы 31%, в то время как среди женщин — всего 20%.

Опрос проводился с 10 по 24 сентября 2023 года методом онлайн-анкетирования. В нем приняли участие 1502 респондента в возрасте свыше 18 лет, проживающие во всех федеральных округах РФ.

Читайте также:

В России осенью ожидается рекордный рост числа вакансий

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail