0/5

Лента Новостей

20:40 Россияне рассказали, какие профессии считают самыми легкими для трудоустройства
20:15 H&M расширяет секонд-хенд и ремонтирует магазины
19:50 Авито Работа: активность найма перед бизнес-сезоном выросла на 17%
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
19:30 Складской комплекс для Ozon построят в Ленобласти
19:00 Названы самые популярные товары для дачи и садоводства лета 2024 года
18:30 Wildberries передаст стройку складов от «ВБ Девелопмент» новой «дочке»
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
18:10 Поставщики не заинтересованы в необоснованном повышении цен на продукты
17:45 Роскачество не выявило каких-либо серьезных нарушений в консервах из тунца
17:20 «Яндекс» создал новое юрлицо для масштабирования бизнеса по продаже своих роботов
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
16:55 Половина российских компаний увеличили нагрузку на сотрудников из-за дефицита кадров
16:30 АКОРТ: Цены на борщевой набор ускорили снижение в августе
16:05 Что покупают иностранцы в России – исследование
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
15:40 Х5 начала сотрудничество с агроагрегатором в Удмуртии
15:15 Агрохолдинг Гудвилл: Летний сезон, полный эмоций и развлечений
14:50 Сколько россияне могут купить бургеров - исследование РОМИР
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
14:25 Средняя цена на автомобиль класса «люкс» в РФ упала на 15%
14:00 Carlsberg построит в Казахстане новый завод для выпуска напитков PepsiCo
13:35 SOKOLOV назвал топ регионов по темпам роста трат на ювелирные украшения
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
13:10 ФАС России: «Детский мир» продлевает ограничение цен
12:45 Lamoda расширяет пул брендов с мировым именем
12:20 Holy Jelly - новый бренд мармелада в ритейле
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
11:55 Инвестиции в склады достигнут нового исторического максимума
11:30 «Яндекс» приобретает платформу Pruffme
11:05 Х5 Group внедрила решение для расчета нагрузки сотрудников с помощью ИИ
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
10:40 LG регистрирует в России новый косметический бренд
10:15 «Магнит» начинает массово открывать магазины «у дома» в новом концепте
09:50 «Лемана ПРО» начала применять роботов «Яндекса» на своих складах
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
09:25 ФАС проверит обоснованность повышения отпускных цен на хлеб, муку и масло
20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
10:00 Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
Все новости →

Количество вакансий с навыками работы с мессенджерами увеличилось в пять раз

Количество вакансий с навыками работы с мессенджерами увеличилось в пять раз
время публикации: 11:30  03 октября 2023 года
Image by Freepik
Новые инструменты в мессенджерах — такие, как сторис и каналы, оказали влияние и на рынок труда.
Эксперты «Авито Работа» проанализировали динамику вакансий в России в 3 квартале 2023 года и выяснили, насколько требуются специалисты, чья деятельность связана с работой в мессенджерах или ведением каналов и блогов. За последний год число предложений о работе, где упоминаются навыки работы с такими приложениями, как Telegram, Viber и WhatsApp, увеличилось в пять раз по сравнению с 3 кварталом 2022 года.

Умение работать с различными мессенджерами больше всего ждут от соискателей на должности менеджера по персоналу, маркетолога и менеджера по продажам. Именно в этих вакансиях чаще всего упоминается такой навык. В 3 квартале 2023 года работодатели готовы предложить профессионалам в среднем 88 526 рублей в месяц, что на 14% больше, чем в аналогичн ом периоде в прошлом году.

За отчетный период в аспекте увеличения количества предложений о работе лидером стал менеджер по персоналу с приростом в 3,1 раза. Средние предлагаемые заработные платы выросли на 25% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Теперь работодатели предлагают HR-менеджерам в среднем 54 142 рубля в месяц. Компании заинтересованы в том, чтобы их менеджеры по персоналу использовали мессенджеры не только для внутрикорпоративного общения, но и как инструмент рекрутинга и адаптации новых сотрудников.

Второе место по праву занял маркетолог с годовым ростом числа вакансий в 2,6 раза и рекордным увеличением средних предлагаемых заработных плат — на 131% (124 198 рублей). Столь динамичное увеличение связано с последними нововведениями различных технологий и активным развитием мессенджер-маркетинга. Данная практика расширяет возможности бизнеса для взаимодействия с потенциальной аудиторией, поэтому профильный специалист необходим для создания и контроля этого процесса.

Тройку лидеров замыкают менеджеры по продажам, чья востребованность со стороны работодателей в 3 квартале 2023 года увеличилась в 2,4 раза год к году. Прирост средних предложений по оплате труда составил 36% и достиг суммы в 70 697 рублей. От менеджеров по продажам просят использовать мессенджеры для коммуникации с покупателями и поставщиками, а также для продвижения товаров и услуг организации-работодателя.

Стоит также отметить прирост количества вакансий для таких профессий, как офис-менеджер (1,7 раза) и менеджер по рекламе (1,5 раза). Средние предлагаемые зарплаты выросли на 11% (38 544 рубля) и 16% (46 925 рублей) соответственно.

Читайте также:
В России осенью ожидается рекордный рост числа вакансий

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail