0/5

Лента Новостей

19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

Авито Работа: 54% россиян никогда не решились бы на переезд ради карьеры

Авито Работа: 54% россиян никогда не решились бы на переезд ради карьеры
время публикации: 10:45  25 сентября 2023 года
Image by lookstudio on Freepik
Эксперты Авито Работы изучили направления трудовой миграции внутри страны. Опрос более 10 000 работающих респондентов показал, что больше трети (38%) из них переезжали в более крупный город по работе. При этом половина опрошенных (54%) заявили, что никогда не решились бы на переезд ради карьеры.
Среди 38% россиян, которые имели опыт переезда в более крупный город нашей страны для построения карьеры, четверть (24%) выбрали Москву, 10% — Санкт-Петербург, следующим по популярности оказался Краснодар (5%), затем Казань (4%). Одинаковый интерес для построения карьеры вызывают Новосибирск и Екатеринбург (по 3%). В качестве популярных городов опрошенные в равной доле (по 2%) выделяли также Челябинск, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Уфу, Красноярск и Пермь.

Если проследить динамику по федеральным округам, то чаще всего переезжали в город крупнее ради карьеры жители
Как изменилось число вакансий в сфере торговли с начала года - исследование
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
 Южного Федерального округа (44%), Северо-Западного (39%) и Центрального (38%).

Больше половины (54%) респондентов заявили, что не согласились бы на переезд ради развития карьеры. Интересно, что о потенциальной готовности на такой шаг гораздо чаще заявляли мужчины (51%), чем женщины (42%). В разбивке по возрастам о готовности переезжать, ожидаемо заявило подавляющее большинство респондентов от 18 до 24 лет — так ответили 69% из них. Чем старше группа респондентов, тем меньше у них желания менять место жительства по работе. Так, больше половины (56%) россиян 25-34 лет согласились бы переехать ради карьеры, а среди опрошенных в возрасте 35-44 лет так ответили только 49%.

«Пару лет назад ВЦИОМ проводил исследование и выяснил, что половина (49%) совершеннолетних россиян живут не в том месте, где ‎они родились. 19% переехали именно по причине трудовой мобильности. Зачастую в небольшим городах сосредоточены крупные промышленные и производственные предприятия, заинтересованные в привлечении нового персонала. В условиях повышенного спроса на сотрудников работодатели крайне заинтересованы в квалифицированных кадрах и готовы оплатить таким специалистам переезд, а некоторые компании развивают альтернативные форматы занятости и создают полностью удаленные вакансии и все условия для комфортной работы специалистов с ценной экспертизой из других городов», — комментирует управляющий директор Авито Работы Артём Кумпель.

Среди респондентов из городов-миллионников чаще всего заявляли о готовности переехать ради развития карьеры жители Новосибирска (53%), Волгограда (52%), Омска (51%) и Казани (50%). Не стали бы переезжать в другой город большинство респондентов из Челябинска (59%), Ростова-на-Дону (57%), Самары (57%) и Нижнего Новгорода (56%).

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail