0/5

Лента Новостей

12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Авито Работа: 54% россиян никогда не решились бы на переезд ради карьеры

Авито Работа: 54% россиян никогда не решились бы на переезд ради карьеры
время публикации: 10:45  25 сентября 2023 года
Image by lookstudio on Freepik
Эксперты Авито Работы изучили направления трудовой миграции внутри страны. Опрос более 10 000 работающих респондентов показал, что больше трети (38%) из них переезжали в более крупный город по работе. При этом половина опрошенных (54%) заявили, что никогда не решились бы на переезд ради карьеры.
Среди 38% россиян, которые имели опыт переезда в более крупный город нашей страны для построения карьеры, четверть (24%) выбрали Москву, 10% — Санкт-Петербург, следующим по популярности оказался Краснодар (5%), затем Казань (4%). Одинаковый интерес для построения карьеры вызывают Новосибирск и Екатеринбург (по 3%). В качестве популярных городов опрошенные в равной доле (по 2%) выделяли также Челябинск, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Уфу, Красноярск и Пермь.

Если проследить динамику по федеральным округам, то чаще всего переезжали в город крупнее ради карьеры жители
Как изменилось число вакансий в сфере торговли с начала года - исследование
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
 Южного Федерального округа (44%), Северо-Западного (39%) и Центрального (38%).

Больше половины (54%) респондентов заявили, что не согласились бы на переезд ради развития карьеры. Интересно, что о потенциальной готовности на такой шаг гораздо чаще заявляли мужчины (51%), чем женщины (42%). В разбивке по возрастам о готовности переезжать, ожидаемо заявило подавляющее большинство респондентов от 18 до 24 лет — так ответили 69% из них. Чем старше группа респондентов, тем меньше у них желания менять место жительства по работе. Так, больше половины (56%) россиян 25-34 лет согласились бы переехать ради карьеры, а среди опрошенных в возрасте 35-44 лет так ответили только 49%.

«Пару лет назад ВЦИОМ проводил исследование и выяснил, что половина (49%) совершеннолетних россиян живут не в том месте, где ‎они родились. 19% переехали именно по причине трудовой мобильности. Зачастую в небольшим городах сосредоточены крупные промышленные и производственные предприятия, заинтересованные в привлечении нового персонала. В условиях повышенного спроса на сотрудников работодатели крайне заинтересованы в квалифицированных кадрах и готовы оплатить таким специалистам переезд, а некоторые компании развивают альтернативные форматы занятости и создают полностью удаленные вакансии и все условия для комфортной работы специалистов с ценной экспертизой из других городов», — комментирует управляющий директор Авито Работы Артём Кумпель.

Среди респондентов из городов-миллионников чаще всего заявляли о готовности переехать ради развития карьеры жители Новосибирска (53%), Волгограда (52%), Омска (51%) и Казани (50%). Не стали бы переезжать в другой город большинство респондентов из Челябинска (59%), Ростова-на-Дону (57%), Самары (57%) и Нижнего Новгорода (56%).

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail