0/5

Лента Новостей

19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

На «Авито» растут продажи товаров для зимнего пикника

На «Авито» растут продажи товаров для зимнего пикника
время публикации: 20:45  19 января 2023 года
Теги: Авито
Аналитики «Авито» выяснили, какие товары для организации зимнего пикника пользователи платформы покупали в декабре-январе чаще всего и во сколько обойдется набор для выезда на природу.
Чтобы зимний пикник прошел удачно, стоит подготовить теплый комплект одежды и запастись полезными аксессуарами. Продажи варежек в декабре-январе выросли на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а их средняя стоимость на «Авито» составила 1 320 рублей. Шапки покупали чаще на 54%, а их приобретение обходилось пользователям «Авито» в среднем в 1 670 рублей.

В декабре-январе горнолыжные костюмы покупали на 4% чаще, чем в прошлом году, а приобрести товар можно было в среднем за 6 380 рублей. Для дополнительной защиты от холода пользователи «Авито» активно покупали термобелье, средняя стоимость которого на платформе составила 2 120 рублей.

Спастись от холода также помогут пледы – их продажи на «Авито» в целом по России в декабре-январе выросли на 81% по сравнению с прошлым годом, а средняя цена товаров составила 1 420 рублей. За месяц – по сравнению с ноябрем-началом декабря – продажи пледов выросли еще на 8%.

Время еды
Ни один пикник не обходится без еды, а перекусить горячими блюдами и согреться чаем на свежем воздухе особенно приятно. Легкие перекусы можно сложить в контейнеры и ланч-боксы – за год их продажи выросли на 85%, а средняя стоимость товаров на платформе составила 820 рублей.

Для горячей еды понадобятся термосумки – их покупали на 33% активнее, чем в прошлом году, а средняя стоимость товаров составила 1 180 рублей.

Чтобы сохранить напитки горячими, понадобятся термокружки и термосы – в декабре-январе их приобретали на 28% чаще по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а покупка посуды обходилась в среднем в 1 600 рублей.

Если отдых планируется на специально отведенных площадках – зонах для пикника – можно приготовить блюда на углях с помощью мангала. Приобрести жаровню можно в среднем за 4 440 рублей. Кстати, за месяц россияне стали покупать мангалы на 22% активнее, чем в ноябре-начале декабря.

Активные развлечения
Чтобы не замерзнуть во время зимней вылазки, стоит задуматься об активных развлечениях на свежем воздухе. Дети будут с радостью кататься на ледянках или снегокатах – средняя стоимость таких товаров на Авито составила 610 и 3 350 рублей соответственно. Снежколепы станут полезным аксессуаром для игр со снегом – это приспособление поможет создавать снежки идеально круглой формы. Приобрести снежколепы на «Авито» можно в среднем за 100 рублей.

Любителям зимних прогулок также пригодятся лыжи – их покупка в декабре-январе обходилась пользователям «Авито» в 5 840 рублей. За месяц продажи лыж выросли на 15%. Если рядом с местом отдыха находится каток, то совместное катание станет приятным времяпрепровождением для всех членов семьи. Средняя стоимость коньков на платформе в декабре-январе составила 2 650 рублей.

Читайте также:
Cпрос на средства для зимней косметички вырос на треть

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail