0/5

Лента Новостей

20:45 Россияне назвали размер минимально приемлемой зарплаты
20:20 «Магнит» предложил развивать сервисы общего доступа для ускорения цифровизации в АПК
19:55 Условия для ухода иностранного бизнеса с российского рынка изменены
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
19:30 АКОРТ: наценки на хлеб «первой цены» не превышают 10-13%
19:05 Авито Работа назвала вакансии с наибольшим ростом предлагаемых зарплат в ритейле
18:40 Реклама в Telegram в категории Fashion подорожала почти в 2 раза
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
18:15 Рост локализации в парфюмерно-косметической отрасли к 2026 году вырастет до 35%
17:50 Каждый четвертый россиянин не совершали онлайн-покупки в сентябре
17:25 «Пятёрочка Доставка» назвала самые популярные каши для домашнего приготовления
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
17:00 Пункты выдачи Ozon будут принимать посетителей с питомцами
16:35 Россияне стали чаще оплачивать покупку смартфонов частями
16:10 Мегамаркет запустит виртуальную фотосъемку с применением ИИ
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
15:45 АШАН предоставил работу людям с ментальными особенностями
15:20 Роскачество обнаружило незначительные нарушения в консервированной фасоли
15:00 За 9 месяцев малый бизнес в России вырос на 15% - Аналитика Эвотора
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
14:40 ФАС: наценки на хлеб в торговых сетях РФ достигают 100%
14:10 Внедрение универсального QR-кода в эквайринговой сети СБП завершено
13:45 Число покупок стройматериалов за три квартала выросло на 36%
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
13:20 Виртуальная «Алиса» получила мобильное приложение
12:55 McDonald's вводит в меню куриный «Биг Мак»
12:30 Комплект средств для чистки зубов за год подорожал на 26%
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
12:05 «МТС Юрент» в целях безопасности заблокировал более 40 тыс. аккаунтов
11:35 Unilever закрыл сделку по продаже бизнеса в РФ группе «Арнест»
11:10 ФНС считает невыполнимой идею ограничить доступ части самозанятых к заказам на маркетплейсах
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
10:45 «М.Видео-Эльдорадо» открыла магазины в 16 новых городах
10:20 Конференция «Кадровый голод»: новые и нестандартные методы привлечения массового персонала
09:55 Wildberries вдвое снизил стоимость доставки товаров в шесть дальневосточных регионов
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
09:30 Издатели просят «Почту России» снять мораторий на повышение отпускных цен на прессу
20:45 Россияне назвали главные факторы, влияющие на карьерные перспективы
10:00 Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
Все новости →

На что россияне предпочитают тратить деньги - исследование

На что россияне предпочитают тратить деньги - исследование
время публикации: 17:55  19 сентября 2024 года
Изображение от Freepik
Около четверти россиян (21–26%) в 2024 году, как и в 2023 году, собирались перестать тратить на путешествия за границу, 21–23% – на предметы роскоши, 11–13% – на досуг и развлечения. Однако доля пользующихся такими продуктами и услугами остается прежней или почти не меняется. К таким выводам пришли эксперты компании «Яков и Партнёры» и исследовательского холдинга «РОМИР».
В частности, покупающих предметы роскоши в этом году вновь оказалось 53%, а доля тратящих деньги на досуг и развлечения по-прежнему достигает 85%.

В разрезе поколений опрос показал, что меньше всего экономят зумеры, а наиболее бережливы представители старших групп респондентов. Большинство зумеров повысили траты на рестораны, электронику и поездки за границу. Чем старше поколение, тем больше в нем респондентов, которые сократили расходы на посещение ресторанов и увеличили траты на питание дома.

В части изменений в своей потребительской корзине по сравнению с 2021 годом, до половины (40–49%) опрошенных вообще их не заметили, а 33–43% считают, что ассортимент брендов изменился незначительно. Меньше всего людей, отметивших перемены, среди представителей старшего поколения. Представители поколения Z чаще отмечали изменения, особенно в категориях «Одежда и обувь», «Безалкогольные напитки», «Продукты», «Косметика, парфюмерия и личная гигиена» (63–69%).

При этом в целом потребители удовлетворены замещением брендов: во всех категориях довольных заменой больше, чем недовольных. Больше всего потребители удовлетворены замещением брендов в категориях «Продукты» и «Безалкогольные напитки». В наименьшей степени их устраивают ассортимент брендов и качество товаров в категориях «Бытовая техника и электроника» и «Транспорт».

В тройку лидеров среди любимых продуктов питания, как и годом ранее, вошли только российские марки. Среди напитков из зарубежных брендов остались лишь Coca-Cola в категории «Безалкогольные напитки» и Martini в категории «Алкоголь». Потребители с высоким доходом особенно удовлетворены текущим ассортиментом брендов в категориях «Продукты» и «Безалкогольные напитки».

Что касается одежды, электроники и косметики, опрошенные любят зарубежные бренды. Чаще всего потребители отмечали бренды, которые они хотели бы вернуть, в категориях «Одежда» и «Бытовая техника и электроника». В электронике лидируют южнокорейские (Samsung и LG) и китайские (Xiaomi, HONOR, HUAWEI и LENOVO) марки, причем Samsung выбрал почти каждый третий респондент (27,9%). В категории «Одежда» лидером опять стал немецкий Adidas (9,8%), а вот любовь потребителей в отношении косметических брендов гораздо более размыта.

Россияне также по-прежнему любят японские и немецкие автомобили. За последний год состав тройки лидеров почти не изменился, однако в рейтинг любимых брендов вошла отечественная марка: Mercedes спустился на четвертое место, а LADA вошла в тройку лидеров. Самым любимым автомобильным брендом оказался Toyota.

Читайте также:

Эксперты прогнозируют подорожание одежды до конца года более чем на 20%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail