Лента Новостей
Все новости →На маркетплейсах станут доступны новые инструменты защиты от мошенников
время публикации: 15:40 28 февраля 2025 года
Пользователи маркетплейсов и онлайн-сервисов получат новые инструменты защиты от мошенников, которые позволят исключить возможность взлома аккаунта. Об этом сообщили в аппарате вице-премьера - руководителя аппарата правительства РФ Дмитрия Григоренко.
«Пользователи маркетплейсов и онлайн-сервисов получат дополнительные инструменты для защиты от мошенничества. Эти механизмы позволят исключить возможность взлома аккаунта, а значит - помогут защитить персональные данные и личные средства граждан», - говорится в сообщении.Эта мера является частью законопроекта правительства по борьбе с мошенничеством в интернете. В частности, граждане смогут использовать биометрию в дополнение к стандартным логину и паролю. Таким образом, даже если мошенник получит доступ к паролю или перехватит СМС для авторизации, дополнительный барьер не позволит злоумышленнику войти в систему.
«Двухфакторная аутентификация, включая биометрию, сделает платформы безопаснее, защитит данные и предотвратит мошенничество, сохраняя удобство для пользователей. Это позволит покупателям и продавцам чувствовать себя уверенно, зная, что их аккаунты надежно защищены», - отметили в аппарате вице-премьера.
По мнению Дмитрия Григоренко, возможность установки биометрии в качестве средства защиты должна быть доступна для всех пользователей, чтобы каждый мог самостоятельно определить уровень своей безопасности.
Читайте также:
Маркетплейсам сократят сроки рассмотрения жалоб на контрафакт
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 14 ноября 2025
14:25, 14 ноября 2025
14:00, 14 ноября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






