0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

На российском рынке появился новый бренд телевизоров

время публикации: 17:40  25 сентября 2018 года
Умные телевизоры оснащены дисплеями с разрешением HD, Full HD и 4K Ultra HD топовых конфигураций от мировых производителей.
Компания KIVI, инновационный европейский бренд телевизоров, открыла свое представительство в России. Выход на российский рынок — одна из стратегических задач по развитию и масштабированию бизнеса KIVI. Миссия компании в России, как и на других рынках присутствия — создавать телевизоры, используя которые, люди извлекают пользу и получают удовольствие, положительно влиять на общество, открывая новые возможности использования телевизора.

KIVI присутствует на телевизионном рынке уже два года. Первым рынком, на который вышла компания, был рынок Украины. За два года бренду KIVI удалось добиться высоких результатов, на сегодняшний день KIVI занимает второе место по количеству реализованных телевизоров в год и третье место по обороту среди всех присутствующих производителей телевизоров на рынке.

В России телевизоры KIVI уже представлены в магазинах официальных партнеров: Эльдорадо (ООО «Эльдорадо»), Технопарк (ООО «Технопарк – Центр») и в онлайн-магазинах OZON (ООО «Интернет Решения»), Юлмарт, HOLODILNIK.RU, ОНЛАЙН ТРЕЙД. В российском представительстве отметили, что список официальных партнеров будет постоянно расширяться.

На российском рынке пользователям станут доступны все телевизоры линейки KIVI диагональю от 24 до 55 дюймов. Умные телевизоры оснащены дисплеями с разрешением HD, Full HD и 4K Ultra HD топовых конфигураций от мировых производителей. Благодаря инновационной разработке и постоянно обновляемому программному обеспечению, Smart TV становится с каждым обновлением умнее и функциональнее, и поэтому никогда не устаревает.

Компания использует в телевизорах передовые механизмы обработки цветов — Advanced Color Engine (АСЕ) и технологию обработки яркости изображений High Dynamic Range (HDR). Все телевизоры KIVI функционируют на базе смарт-платформы Android TV и поддерживают возможность управления через смарт-пульт (в комплекте ко всем смарт-телевизорам) и эксклюзивное мобильное приложение KIVI Remote.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.