0/5

Новости сегодня

16:10 Эксперт сообщил о нарушениях более чем в 60% упаковок томатного сока
15:45 В 2023 году стоимость рекламы у блогеров выросла на 10-20%
15:20 Сеть суши «Ёбидоёби» запустила «горячую кнопку» для быстрого заказа
14:55 В России продажи обуви упали более чем на 10% в 2022 году
Точки роста на рынке e-Pharma
14:30 «ВкусВилл» открыл первый региональный распределительный центр
14:05 Российские аналоги Coca-Cola и Pepsi пройдут проверку в Роскачестве
13:40 Карамелька и Бабкин язык: россияне хотят вырастить вдвое больше томатов, клубники и мяты
13:15 МТС запустит флагманские салоны с сервисами «умного» дома
Как заработать, финансируя селлеров на маркетплейсах
12:50 СберМаркет и «О’КЕЙ» будут развивать новые форматы сотрудничества
12:25 ЛЭТУАЛЬ назвал самые популярные корейские бренды и товары
12:00 Sela выходит в сегмент мужской одежды
11:35 Lamoda персонализировала каталог с помощью ИИ
Заряженные на результат: как справиться с «не хочу» и «не умею» в отделе продаж
11:10 Оборот розничной торговли в России в феврале снизился на 7,8%
10:45 Яндекс Доставка выяснила, что люди отправляют с курьером друг другу чаще всего
10:20 МТС провел глобальный ребрендинг
09:55 На российском рынке мороженого сменился лидер
Импортозамещение лекарств для животных: более 100 отечественных производителей уже замещают западные препараты
09:30 «Азбука вкуса» и «ВкусВилл» не выявили системных проблем при изготовлении роллов
20:45 SuperJob: 84% менеджеров по продажам считают, что чувство юмора необходимо для достижения успеха в работе
20:20 Выручка «Вкусно — и точка» сократилась на 2,3% в 2022 году
19:55 Производство легковых автомобилей в России в феврале выросло на 53%
Все новости →

На рынке стрит-ритейл наблюдалась нехарактерная для лета активность

На рынке стрит-ритейл наблюдалась нехарактерная для лета активность
время публикации: 18:55  29 августа 2022 года
В преддверии осеннего делового сезона эксперты компании R4S зафиксировали увеличение спроса на стрит-ритейл. Наибольшую активность демонстрирует российский fashion, динамично занимающий освободившие зарубежными брендами локации.
Относительно второго квартала этого года, в компании отмечают активность инвесторов и арендаторов в сегменте стрит-ритейла. Так, количество заинтересованных в покупке помещений формата стрит-ритейл с арендаторами увеличилось на 30% по сравнению с предыдущим кварталом.

Ключевая ставка, влияющая на многие процессы, и покачнувшаяся надёжность многих инструментов инвестирования подталкивают инвесторов сохранять свои сбережения в определённого формата недвижимости.

«Июль и август были в этом году чрезвычайно активными, что не характерно для летнего периода», - отмечает Ирина Буренко, коммерческий директор R4S. - При этом, невероятную активность показывает российский fashion. Такого не было за все время нашего нахождения на рынке».

По ее словам, именно уход западных брендов сыграл в этом процессе ключевую роль. Покинув российский рынок, иностранные компании освободили нишу, в то время как покупательский спрос остался на прежнем уровне.

Кроме того, это в значительной степени повлияло на падение востребованности частично пустующих торговых центров у потребителя. Поэтому сейчас российские дизайнеры предпочитают открывать свои оффлайн магазины именно в стрит-ритейле.

Еще одной особенностью стал выход региональных российских производителей в московскую розницу. Например, в Москве скоро откроется несколько монобрендовых магазинов производителя российских вин, продукция которого раньше была представлена только в супермаркетах или специализированных магазинах. Так же активно продолжает развиваться стрит-фуд. 

Динамика ставок особых изменений не претерпела и по-прежнему зависит от локации: чем менее удачно расположено помещение стрит-ритейла, тем менее оно востребовано. Чтобы избежать «кассового разрыва» и скорее начать извлекать доход, собственники неликвидных объектов будут еще больше снижать ставку.

С объектами, расположенными в локациях скопления пешеходного трафика, у метро, в модных районах отмечается совершенно противоположная ситуация. Здесь зачастую арендаторы играют на повышение, только бы занять желанное помещение, увеличивая тем самым среднюю ставку «места».

Читайте также: Ресторанный холдинг «Росинтер» вышел в прибыль в 2021 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности