0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Набор продуктов для приготовления блинов за год подорожал на 7%

Набор продуктов для приготовления блинов за год подорожал на 7%
время публикации: 12:25  20 февраля 2023 года
В этом году масленичная неделя выпадает на 20-26 февраля. В преддверии Масленицы аналитики выяснили, сколько россияне тратят на приготовление блинов.
Эксперты Чек Индекса компании «Платформа ОФД» провели сравнение затрат на ингредиенты для приготовления блинов за первую половину февраля текущего и прошлого года.

Расчет «индекса блинов» сделан на основе рецепта приготовления блюда на 4 чел. по «быстрому» способу: молоко — 500 мл., яйца — 2 шт., стакан муки (200 г), масло подсолнечное — 3 ст. л., сахар — 1 ст. л., соль — ½ чайной ложки. Для целей анализа использовался средний чек покупки - средний размер реальных трат покупателей за один поход в магазин на единицу товара, на основе агрегированных обезличенных данных с 50 млн кассовых чеков, ежедневно поступающих с 1,1 млн онлайн-касс по всей стране в систему «Платформы ОФД» (крупнейший оператор фискальных данных страны).

Сравнение за 1-15 февраля 2023/2022 гг., по всей РФ, показало следующее.

• Cредний чек затрат на покупку такого «блинного» продуктового набора в российских магазинах в целом по России – составил 93 руб. Это на 7% выше, чем за аналогичный период 2022 г.

• При этом в Москве он на уровне – 99 руб, на 5% выше, чем в 2022 году, в Санкт-Петербурге – 96 руб (на 10% выше), в Казани – 90 руб (на 9% выше), в Екатеринбурге – 102 руб (на 10% выше), в Новосибирске – 103 руб (на 6% выше). 

• Средний чек покупки блинной муки или смеси (уже содержит необходимые ингредиенты для блинов) – составил 85 руб, выше уровня прошлого года на 12%. Число покупок блинной муки/смеси (в упаковках) – выросло на 41%.

• В заведениях общепита (кафе и др.) порцию блинов покупают в среднем за 142 руб, что на 18% выше уровня прошлого года, оладьи – за 133 руб, что на 10% выше уровня прошлого года. Число покупок готовых блинов в общепите – выросло на 15%, оладьев – снизилось на 2%.

• Расходы на банку варенья к блинам составляют -  148 руб, на 2% выше уровня прошлого года. Число покупок такой продукции – снизилось на 8%.

• Средний чек на сгущенку оказался – 107 руб, на 2% выше уровня прошлого года. Число покупок – выросло на 7%.

Аналитики «Чек Индекса» компании «Платформа ОФД» рассказывают, россияне все больше отдают предпочтение готовке блинов из готовых смесей. В топ-покупок таких товаров – мука и смеси без глютена, в том числе их все больше заказывают в онлайн-каналах продаж ритейлеров (средний чек покупки блинной смеси в интернет-магазинах вырос за год на 45%, достигнув уровня в 280 руб). Чаще всего их покупают в упаковках по 400 г.

Читайте также:
В центре Санкт-Петербурга начала работу блинная «Чайная ложка»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail