0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Надежды пивоваров на ЧМ-2018 оправдались

Надежды пивоваров на ЧМ-2018 оправдались
время публикации: 09:30  21 июня 2018 года
Теги: пиво, ЧМ -2018
Спрос на напиток в барах и ресторанах резко вырос.
Рост потребления пива в России в период проведения ЧМ-2018 может оказаться даже более существенным, чем ранее ожидали участники рынка. По словам директора по маркетингу AB InBev Efes (официальный спонсор ЧМ-2018, бренды BUD, Stella Artois и др.) Константина Тамирова, спрос на напиток вырос в несколько раз во всех каналах, особенно если речь идет о барах и ресторанах. 

При этом в компании наблюдают рост продаж не только флагманского бренда BUD, который является официальным спонсором ЧМ-2018, но и по всем остальным маркам.

В московском пабе St Peter’s & St Anton указывают, что ежедневное потребление пива в заведении сейчас в три-четыре раза выше, чем годом ранее. Член президиума «Опоры России» Алексей Небольсин утверждает, что вместе с пивом значительно выросло и потребление сидра. По его подсчетам, с начала июня отгрузки превысили аналогичный показатель прошлого года на 25%. В «Балтике» (входит в Carlsberg Group) напоминают, что лето — традиционно высокий сезон для пивоваров.

Кроме того, в этом сезоне в ряде регионов, в том числе в Москве и Центральном федеральном округе сложилась более благоприятная погода, чем годом ранее, что также стимулирует спрос на напиток, добавляют в компании.

Для ряда ресторанов и баров нескольких городов, принимающих ЧМ-2018, столь резкий рост спроса на пиво при этом оказался неожиданным. В московском баре «Гоголь» Reuters рассказали, что за три дня болельщики выпили 800 л, из-за чего в заведении закончился весь запас дешевого лагера. В московском ресторане El Asador также говорят, что в минувшие выходные столкнулись с нехваткой алкоголя: в пятницу в ресторане закончилось пиво, и организовать его поставку удалось лишь в понедельник. Но, как пояснил представитель заведения, теперь в нем сформирован значительный запас.

В одном из ресторанов Казани 20 июня клиентам могли предложить только два сорта пива из пяти, указанных в меню. Заканчивалось пиво и в некоторых ресторанах в центре Нижнего Новгорода, рассказал болельщик сборной Швеции Себастиан Перссон стокгольмскому изданию Aftonbladet. По словам Константина Тамирова, AB InBev Efes готова, в случае необходимости, организовать оперативную дополнительную доставку пива. Но для этого компании необходимо быть в плотной взаимосвязи с партнерами, чтобы иметь возможность оперативно удовлетворить их потребности в пиве даже в пиковые периоды, добавляет он.

В отдельных пивоваренных компаниях ранее выражали надежду, что ЧМ-2018 поможет российскому рынку пива впервые за много лет выйти в плюс по объемам.

По оценке Союза российских пивоваров, в 2017 году общие продажи пива в России снизились на 4–5% – с 780,6 млн дал в 2016 году. В «Балтике» говорят, что ЧМ-2018 может стать одним из драйверов роста спроса на продукцию пивоваренных компаний и перераспределения объемов продаж между игроками и видами упаковки в конкретном периоде. Однако, считает представитель компании, на общую годовую динамику этот фактор не повлияет. В апреле 2018 года Минэкономики прогнозировало, что в этом году продажи пива в России могут вырасти на 2,3%, до 746,8 млн дал.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Коммерсант