0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:12 MAPIC Insights день 2: Сustomer journey полного цикла, местная еда и арт в торговых центрах
17:00 Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя
16:30 Apple уступила JET по объему рынка носимых устройств
16:05 Зои Дешанель и Натали Дормер стали амбассадорами Crocs
Природа и структура организаций
15:40 The Best Luxury Stores Forum & Awards пройдет 20 ноября в Москве
15:15 Дизайн-студия IKEA открылась в ТРЦ «Афимолл Сити»
14:50 В «Пятерочке» стартовали недели «черных пятниц»
14:40 Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке
Выход на «конечников»: чего фабрики и заводы ждут от онлайн-торговли
14:25 Домашний арест Дмитрия Костыгина официально отменен
14:00 На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов
13:40 Голикова рассказала, когда пересмотрят потребительскую корзину
13:15 ФТС зафиксировала рост выявленного контрафакта в 2018 году
Максим Поминов, «Читай-город» о специфике юридических взаимоотношений между девелоперами и ритейлерами
12:50 ВЦИОМ: Россияне теряют веру в возможность улучшения своей жизни
12:25 Спецпроект BBCG И X5 Retail Group на Digital Technologies Forum
12:00 Coca-Cola получила иск на $345 млн из-за напитка, «улучшающего работу мозга»
11:35 «Яндекс.Деньги» начал подключать онлайн-магазины из Южной Кореи
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
11:15 Исследование: Виски чаще пьет молодежь
10:50 Россельхознадзор предсказал обвал закупочных цен на молоко
10:20 Сбербанк получил контрольный пакет акций сети Concept Club
09:55 Роспотребнадзор изъял почти 4 тонны некачественного хлеба
Все новости →

Надежды пивоваров на ЧМ-2018 оправдались

Надежды пивоваров на ЧМ-2018 оправдались
Спрос на напиток в барах и ресторанах резко вырос.
Рост потребления пива в России в период проведения ЧМ-2018 может оказаться даже более существенным, чем ранее ожидали участники рынка. По словам директора по маркетингу AB InBev Efes (официальный спонсор ЧМ-2018, бренды BUD, Stella Artois и др.) Константина Тамирова, спрос на напиток вырос в несколько раз во всех каналах, особенно если речь идет о барах и ресторанах. 

При этом в компании наблюдают рост продаж не только флагманского бренда BUD, который является официальным спонсором ЧМ-2018, но и по всем остальным маркам.

В московском пабе St Peter’s & St Anton указывают, что ежедневное потребление пива в заведении сейчас в три-четыре раза выше, чем годом ранее. Член президиума «Опоры России» Алексей Небольсин утверждает, что вместе с пивом значительно выросло и потребление сидра. По его подсчетам, с начала июня отгрузки превысили аналогичный показатель прошлого года на 25%. В «Балтике» (входит в Carlsberg Group) напоминают, что лето — традиционно высокий сезон для пивоваров.

Кроме того, в этом сезоне в ряде регионов, в том числе в Москве и Центральном федеральном округе сложилась более благоприятная погода, чем годом ранее, что также стимулирует спрос на напиток, добавляют в компании.

Для ряда ресторанов и баров нескольких городов, принимающих ЧМ-2018, столь резкий рост спроса на пиво при этом оказался неожиданным. В московском баре «Гоголь» Reuters рассказали, что за три дня болельщики выпили 800 л, из-за чего в заведении закончился весь запас дешевого лагера. В московском ресторане El Asador также говорят, что в минувшие выходные столкнулись с нехваткой алкоголя: в пятницу в ресторане закончилось пиво, и организовать его поставку удалось лишь в понедельник. Но, как пояснил представитель заведения, теперь в нем сформирован значительный запас.

В одном из ресторанов Казани 20 июня клиентам могли предложить только два сорта пива из пяти, указанных в меню. Заканчивалось пиво и в некоторых ресторанах в центре Нижнего Новгорода, рассказал болельщик сборной Швеции Себастиан Перссон стокгольмскому изданию Aftonbladet. По словам Константина Тамирова, AB InBev Efes готова, в случае необходимости, организовать оперативную дополнительную доставку пива. Но для этого компании необходимо быть в плотной взаимосвязи с партнерами, чтобы иметь возможность оперативно удовлетворить их потребности в пиве даже в пиковые периоды, добавляет он.

В отдельных пивоваренных компаниях ранее выражали надежду, что ЧМ-2018 поможет российскому рынку пива впервые за много лет выйти в плюс по объемам.

По оценке Союза российских пивоваров, в 2017 году общие продажи пива в России снизились на 4–5% – с 780,6 млн дал в 2016 году. В «Балтике» говорят, что ЧМ-2018 может стать одним из драйверов роста спроса на продукцию пивоваренных компаний и перераспределения объемов продаж между игроками и видами упаковки в конкретном периоде. Однако, считает представитель компании, на общую годовую динамику этот фактор не повлияет. В апреле 2018 года Минэкономики прогнозировало, что в этом году продажи пива в России могут вырасти на 2,3%, до 746,8 млн дал.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Коммерсант
время публикации: 09:30  21 июня 2018 года
Теги: продажи, пиво, ЧМ -2018

 
 
Retailtrust
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР