0/5

Лента Новостей

16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Национальный союз производителей пива и напитков призвал отрасль готовиться к маркировке

Национальный союз производителей пива и напитков призвал отрасль готовиться к маркировке
время публикации: 19:05  01 февраля 2022 года
Минпромторг России предложил начать цифровую маркировку слабоалкогольных напитков и пива, в том числе безалкогольного. С 1 сентября маркировке подлежит продукция в кегах, а с 1 декабря – в прочей упаковке.
В настоящее время в России проходит эксперимент по маркировке пива и слабоалкогольных напитков, он начался 1 апреля 2021 года и завершится 31 августа 2022 года.

В рамках пилотного проекта опробовано нанесение кодов на все форм-факторы на линиях с различными скоростями, протестирована полная цепочка прослеживаемости от производителя до выбытия на кассе магазина. Также в ходе эксперимента оператор разработал концепцию интеграции «Честного знака» и ЕГАИС по принципу «единого окна».

В Национальном союзе производителей пива и напитков считают, что отрасли необходимо начинать подготовку к внедрению маркировки уже сейчас. 

«Для того, чтобы процесс введения обязательной маркировки происходил бесшовно, важно уже сейчас, на этапе эксперимента отрабатывать весь процесс – от установления программного обеспечения, до покупки соответствующего оборудования.

Это позволит к 1 сентября 2022 года, когда согласно проекту постановления Правительства РФ, маркировка станет обязательной, уже не думать о том, где и как закупить оборудование и этикетки, не задержатся ли его поставки и полностью решить вопрос с методом нанесения маркировки на произведенный товар», - сказала исполнительный директор объединения Екатерина Винокурова.

Она отметила, что союз активно участвует в эксперименте по цифровой маркировке пива и слабоалкогольных напитков и проводит образовательные мероприятия на регулярной основе с участием поставщиков оборудования и программного обеспечения.

Также, по словам Е. Винокуровой, НСППиН прорабатывает предложение о государственной поддержке этого проекта – субсидировании пивоваренной отрасли по аналогии с другими отраслями. 

Ранее Минпромторг России сообщил, что министерство совместно с Росалкогольрегулированием и Центром развития перспективных технологий согласовали схемы интеграции «Честного знака» и ЕГАИС.

«Минпромторг России совместно с Росалкогольрегулированием и ЦРПТ согласовали схемы взаимодействия участников эксперимента с системами маркировки и ЕГАИС, которые должны исключить дублирование подачи представителями пивной отрасли одних и тех же сведений в две информационные системы», - рассказывал статс-секретарь - заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов.

17 января Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин внес пиво и слабоалкогольные напитки в перечень товаров, подлежащих цифровой маркировке.

Читайте также: Минпромторг планирует с 1 марта начать эксперимент по маркировке сока

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail