0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

Назван самый популярный мессенджер в России

Назван самый популярный мессенджер в России
время публикации: 09:21  15 февраля 2020 года
Теги:
Аналитики Mediascope составили рейтинг из пяти самых популярных мессенджеров.
Более половины населения России старше 12 лет хотя бы один раз использовали WhatsApp в декабре прошлого года, что делает сервис самым популярным из используемых в России мессенджеров, следует из предоставленных RNS данных Mediascope.

Аналитики Mediascope составили рейтинг из пяти самых популярных мессенджеров по размеру месячной аудитории, охвату – количеству человек, которые зашли на страницы интернет-ресурса или в мобильное приложение хотя бы один раз за указанный период.

По данным Mediascope, 56,3% всех россиян старше 12 лет, или чуть более 69 млн человек, хотя бы раз за месяц использовали WhatsApp. На втором месте оказался Viber, который использовали 30,5% россиян, или 37,3 млн человек. Мессенджер Telegram тоже вошел в тройку самых популярных сервисов – его использовали 16,8% населения страны старше 12 лет, или 20,5 млн пользователей. Т

Также в рейтинг вошли Skype и Discordapp.com с показателями 5,6% и 4,2% населения в стране.

Читайте также:
Зачем использовать мессенджеры в интернет-магазине, когда 80% обходится без них?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail