0/5

Лента Новостей

17:25 Рекламу двух финансовых услуг «Альфа-банка» признали ненадлежащей
17:00 К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру
16:35 «Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
14:30 В Concept Group назначен новый генеральный директор
14:05 Стоимость малины и вишни выросла на 16% год к году
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
13:45 Bentley отзывает в России почти полтысячи автомобилей
13:15 Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)
12:50 Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
12:25 Число платежей за заказы с услугами курьеров весной выросло на 18%
12:00 Вместимость петербургского общепита увеличилась в среднем на 22% за счет открытия веранд
11:35 «Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
11:10 В России растет производство вин «оранж» и «петнат»
10:45 Россияне стали чаще покупать шоколад эконом-класса
10:20 Wildberries открыл свой первый ПВЗ на Курилах
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
09:55 Спрос на заказ цветов онлайн за последние четыре года вырос почти втрое
09:30 Около 60% торговых объектов в Москве нуждаются в реновации
20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
19:00 Половина россиян недовольны своей заработной платой – исследование
18:40 Россияне в мае потратили на покупку новых автомобилей 366 млрд рублей
18:15 «Лента» планирует нанять на лето порядка 1 тысячи подростков
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
17:50 Общепит обяжут выдавать бумажный чек до расчета с потребителем
17:25 «Вкусно – и точка» представила новый Супер Бокс с Хеллоу Китти (ФОТО)
10:00 В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
Все новости →

Названы регионы-лидеры по темпам роста трат россиян на ювелирные украшения

Названы регионы-лидеры по темпам роста трат россиян на ювелирные украшения
время публикации: 14:55  27 мая 2024 года
По данным Аналитического Центра SOKOLOV, по итогам 1 квартала 2024 года рынок ювелирной розницы России в денежном выражении достиг 106,5 млрд рублей, что на 32,8% выше показателей аналогичного периода прошлого года.
Активный рост показали субъекты Дальневосточного федерального округа – четыре региона попали в рейтинг. Амурская область показала рост +49%, Приморский край – +40%, Хабаровский край – +38%, Забайкальский край – +37%.

По объему рынка ювелирной розницы лидерами традиционно стали Москва и Санкт-Петербург. Жители Москвы потратили за первый квартал этого года на ювелирные изделия 17,9 млрд рублей (+24%), петербуржцы – 6,1 млрд рублей (+28%). На третьем месте оказался Екатеринбург, где траты на ювелирку выросли на 39% и достигли уже 1,79 млрд рублей.

По данным Аналитического Центра SOKOLOV, абсолютным лидером по росту среднего чека на ювелирные украшения за первый квартал 2024 года стала Республика Алтай, где средний чек вырос на 165% до 3 537 рублей. Также в топе Ненецкий автономный округ (рост +39%, средний чек – 7 955 рублей), Республика Тыва (рост +38%, средний чек – 4 552 рублей), Воронежская область (рост +36%, средний чек – 8 428 рублей) и Псковская область (рост +33%, средний чек – 7 445 рублей).

Самый высокий средний чек на ювелирку за первый квартал 2024 года зафиксирован в Республике Дагестан – 14 996 рублей. На втором месте – Москва (13 103 рублей), замыкает тройку Сахалинская область, где средний чек на ювелирные украшения оказался 12 530 рублей.

Аналитика SOKOLOV о динамике ювелирного рынка основана на собственных исследованиях рынка и агрегированных данных СберАналитики, АКИТ и Росстата.

«Драйвером роста рынка стал резкий рост онлайн-продаж ювелирных изделий, доля которых в общей структуре рынка выросла с 23% на начало года до 28% в марте. Кроме того, на возросший спрос наложилось увеличение среднерозничных цен, обусловленное ростом учетной цены ЦБ РФ на золото на 12% за I квартал до 6 576 рублей за грамм», – рассказала Алина Колпакова, руководитель Аналитического центра SOKOLOV.

Читайте также:
«585*ЗОЛОТОЙ» назначила нового гендиректора

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail