Лента Новостей
Все новости →«585*ЗОЛОТОЙ» назначила нового гендиректора
время публикации: 17:25 22 мая 2024 года
Генеральным директором ювелирной компании «585*ЗОЛОТОЙ» стал Дмитрий Лазарев.
В профессиональном опыте Дмитрия – работа на позициях uенерального директора, lиректора по электронной коммерции и цифровому опыту клиента, IT-директора и директора по развитию бизнеса крупных федеральных коммерческих сетей.В компании «585*ЗОЛОТОЙ» высоко оценили экспертизу Дмитрия Лазарева в развитии направления ecom и омниканального подхода, а также опыт успешной модернизации розничной сети, опыт успешных запусков инновационных каналов продаж и компетентность в поиске и создании новых механик и сервисов для привлечения и удержания клиентов в офлайн и онлайн-каналах продаж.
Российская федеральная ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» на сегодняшний день является лидером по количеству торговых точек на территории РФ, представлена почти 1 000 магазинов в 420 городах и 80 регионах страны. В планах компании дальнейшее развитие розничной сети, обновление магазинов и усовершенствование клиентских сервисов.
В своей розничной сети, цифровых каналах и расширении ассортиментной матрицы «585*ЗОЛОТОЙ» видит большой потенциал, который предстоит реализовать новому генеральному директору ювелирной сети.
До «585*ЗОЛОТОЙ» Дмитрий Лазарев работал на ответственных руководящих позициях в Sunlight, «М.Видео-Эльдорадо», «Сотмаркет». Профессиональный стаж в топ-менеджменте федеральных компаний составляет более 12 лет.
Читайте также:
Онлайн-продажи «585*ЗОЛОТОЙ» выросли на 89% по итогам 2023 года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 10 июня 2024
20:25, 06 мая 2024
18:35, 18 апреля 2024
10:45, 26 февраля 2024
Самое популярное
- Главные новости маркетплейсов за май 2024
- Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких п...
- Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
- Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
- 6 проверенных способов оплаты товаров из Китая