Лента Новостей
Все новости →Названы самые популярные у россиян продукты
![Названы самые популярные у россиян продукты Названы самые популярные у россиян продукты](/upload/iblock/59d/x0s8zx3r2yt6pqfxaqt8ty0mcagtwxof3.jpg.pagespeed.ic.3XREjIUXZw.jpg)
время публикации: 15:20 01 августа 2024 года
В рамках исследования аналитики Банка Русский Стандарт определили топ-100 товаров в первом полугодии 2024 года в зависимости от их количества в кассовых чеках в категории «Продукты питания».
Как показала статистика банка, в категории «Продукты питания» в январе-июне 2024 года три традиционные продукта-лидера в зависимости от их числа в кассовых чеках онлайн-сервиса – хлеб, молоко и яйца.По данным банка, доля покупок яиц выросла до 39% от общего числа покупок в этой тройке лидеров. Годом ранее показатель был ниже и составлял 31%. Согласно статистике, средний чек одной покупки яиц в январе-июне 2024 года – 134 руб.
Тем временем на покупки хлеба в упомянутой тройке пришлось 34% от их общего числа в первом полугодии 2024 года. Доля снизилась относительно аналогичного периода 2023 года, когда она была 38%. Средний чек одной покупки хлеба в январе-июне 2024 года составил 57 руб.
Показатели у покупок молока также снизились – до 27% с 32% в прошлом году. По данным онлайн-сервиса кассовых чеков Банка Русский Стандарт, средняя сумма покупки молока в январе-июне 2024 года составила 81 руб.
Читайте также:
Х5 Group представила обновленный «индекс авокадо»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:55, 18 июля 2024
18:20, 15 июля 2024
12:25, 21 июня 2024
16:05, 04 июня 2024
Самое популярное
-
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
-
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
-
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участи...
-
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
-
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина