0/5

Лента Новостей

13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

Х5 Group представила обновленный «индекс авокадо»

Х5 Group представила обновленный «индекс авокадо»
время публикации: 18:30  31 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Х5 Group представила обновленный «индекс авокадо» - рейтинг продуктов для правильного питания в отдельных регионах РФ и в целом по стране. Так, в среднем в России самыми востребованными такими продуктами стали кефир и творог, свежая зелень, огурцы и помидоры, а также яблоки и бананы.
«Индекс авокадо» представляет собой расчет доли товаров для здорового питания в корзине покупателей торговых сетей X5 Group и рассчитывается как соотношение продаж здоровых продуктов к общему обороту торговых сетей.

Перечень продуктов, входящих в «индекс авокадо», охватывает 84 товарных категории, включая фрукты, овощи, сухофрукты, молочные продукты, орехи, рыбу, морепродукты и прочее.

За полгода по стране доля продуктов для правильного питания в обороте торговых сетей X5 составила 49%. Среди самых активных адептов «здоровых покупок» – Тюменская область (53,1%), ХМАО – Югра (53,1%), республики Калмыкия (52,5%), Коми (51,7%), а также Санкт-Петербург (51,7%).
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?



В Тюменской области выросло потребление замороженных плодовоощных смесей и готовых блюд, в частности, супов. В ХМАО и Республике Коми покупатели, кроме этого, выбирали сухофрукты и фруктовые чипсы, в Республике Калмыкия – замороженное мясо птицы, а в Санкт-Петербурге – растительную молочную продукцию.

Всего за первые три месяца 2024 года в торговых сетях X5 Group было продано более 3 млрд наименований товаров для здорового питания, включая более 5 млн штук авокадо, в честь которого и назван индекс. В топе регионов по количеству проданных единиц этого фрукта оказались Кабардино-Балкарская и Карачаево-Черкесская Республики, а также Северная Осетия и Забайкальский край.

Х5 Group выступает партнером проекта Роспотребнадзора «Здоровое питание», в рамках которого формируется «индекс авокадо».

Читайте также:

«Перекрёсток» установит корнеры правильного питания в 135 супермаркетах


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail