0/5

Лента Новостей

11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Названы самые популярные вакансии в авторитейле

время публикации: 11:50  03 декабря 2019 года
Данные представил аналитический центр АГ «АВИЛОН», проанализировав свою базу из 2 тысяч опубликованных вакансий с 2018 по 2019 год.
По данным компании «АВИЛОН», в тройку вакансий-лидеров по направлению продаж вошли менеджер по продажам автомобилей, специалист по продажам финансовых услуг и диспонент. В сумме они составляют до 18% всех размещаемых вакансий.

В направление сервисного обслуживания чаще всего требуются автомеханики (16%), арматурщики (8%), маляры (7%) и водители-перегонщики автомобилей (6%).

Также по итогам исследования удалось выявить тенденции, согласно которым среди набирающих популярность специалистов в 2019 году оказались профессионалы направления сервисного обслуживания автомобилей – автомеханики и диагносты. Прирост по размещаемым вакансиям на эти позиции в 2019 году составил 8%.

Небольшой рост по вакансиям в 2% показывает и направление телемаркетинга – автодилерам требуются менеджеры для ежедневного общения с клиентами и решения ряда вопросов – от информирования о специальных условиях на автомобили до записи на встречу или тест-драйв.

Кроме того, в 2019 году сохранили тенденцию к росту специалисты отдела информационных технологий: программисты, инженеры и разработчики. А среди штучных, узкопрофильных специалистов, которые требуются автодилерам, отмечены технический эксперт, владеющий технологией ремонта автомобилей определенного бренда, а также диагност-электрик с навыками диагностики автомобилей конкретной марки.

«База вакансий формируется, исходя из приоритетов развития компании и запросов клиентов, чтобы сделать процесс покупки и обслуживание максимально удобными и качественными. Так, например, автодилеры стараются повышать качество общения с клиентом, и развивают отделы телемаркетинга, чтобы покупатель был максимально информирован о различных условиях покупки и мог получить все услуги оперативно, будь то запись на сервисное обслуживание или тест-драйв. Вместе с тем, направление сервисного обслуживания у дилеров сегодня также в приоритете: за последние 3-5 лет спрос на него у официальных дилеров существенно вырос, и они стремятся сформировать свой штат высококвалифицированных специалистов», – рассказала директор HR-департамента АГ «АВИЛОН» Ольга Коростелева.

Читайте также: Опубликован список самых востребованных малым бизнесом специалистов   
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.