0/5

Лента Новостей

18:15 Яндекс открывает авторам контента доступ к своей аудитории
17:50 Каждый третий россиянин стесняется есть роллы в одиночестве – исследование
17:25 Объем рынка российских онлайн-кинотеатров в 2025 году вырос на 40%
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:00 Россияне при трудоустройстве не хотят проходить собеседования с ИИ
16:35 Befree расширил размерную сетку до 3XL (ФОТО)
16:10 Яндекс запустил платформу для создания интернет-магазинов с готовой инфраструктурой продаж и AI-ассистентом
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
15:45 PONY EXPRESS арендовал новый склад в Петербурге
15:20 Минпромторг дофинансирует программу льготного автокредитования
14:55 Эксперт рассказал порядок подачи документов в ЕРИР по обязательным отчислениям от рекламных доходов
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
14:30 Купер: свыше 80% всех заказов зоотоваров приходится на корма для кошек
14:05 Все аптеки «Столички» восстановили работу после технического сбоя
13:40 В России втрое выросло производство слабоалкогольных напитков
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
13:15 Средняя стоимость нового автомобиля китайской марки снижается пятый месяц подряд
12:50 В «Москва-Сити» практически не осталось свободных офисов
12:50 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
12:25 Почти треть мошеннических звонков – предложения дополнительного дохода в инвестиционных проектах
12:00 Большинство россиян не считают скидки главным критерием выгодной покупки
11:35 АКИТ: Объем интернет-торговли в России в первом полугодии составил 5,3 трлн рублей
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
11:10 Ozon меняет тарифы для пунктов выдачи заказов
10:45 НДК требует от «Башспирта» 80,5 млн рублей за водку «Пшеничная элитная» и 500 тыс роялти
10:20 Минцифры: россияне сохранят ограниченный доступ к интернету во время возможных отключений
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
09:55 Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка
09:30 74% специалистов учитывают репутацию компании при трудоустройстве
18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
10:00 Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
Все новости →

Неделя российского ритейла 2018: Розничная торговля идет впереди других отраслей

время публикации: 14:15  25 апреля 2018 года
Теги: ритейлеры
В ходе мероприятия были озвучены инициативы Минпромторга на текущий год в отношении розничной торговли.
Пресс-конференция, посвященная развитию потребительского рынка в России в 2018 году, а также организации крупнейшего отраслевого форума - Недели российского ритейла (НРР), прошла накануне в ТАСС. В ходе мероприятия были озвучены инициативы Минпромторга на текущий год в отношении розничной торговли, а также анонсированы ключевые события НРР.

Виктор Евтухов, статс-секретарь, заместитель министра промышленности и торговли РФ рассказал о Всероссийском конкурсе «Торговля России», который пройдет впервые на площадке Недели российского ритейла. «Впервые мы объявили всероссийский конкурс – «Торговля России». Это сделано для того, чтобы, с одной стороны, усилить конкуренцию среди торговых объектов по качеству представляемой услуги потребителю.

С другой стороны, хотелось бы «сдвинуть» чиновников, отвечающих за потребительский рынок, чтобы они были активны, создавали новые направления развития потребительской среды на своих территориях», — рассказал он. Он также уточнил, что в конкурсе будет семь номинаций — от «Лучшего торгового города» до «Лучшего несетевого магазина». «Будем выбирать те города, где созданы лучшие условия для всех участников торговли, хороший бизнес-климат, защищены права потребителя, также будут рассматриваться жалобы, которые имеются на этих территориях», — отметил Виктор Евтухов.

По его словам, в 2018 году на Неделе российского ритейла ожидается более шести тысяч человек. «Программа форума будет очень насыщенной, нас ждут достаточно продуктивные и интересные дискуссии. В ходе форума будут приниматься решения, однако для нас главный постулат — все изменения законодательства должны обсуждаться с экспертными сообществами, с профильными ведомствами, с организациями, которые отвечают за права потребителей, и после этого только должны выноситься на рассмотрение», — отметил Виктор Евтухов.

О том, что Неделя российского ритейла проводится в четвертый раз и мероприятие стало фактически общероссийским съездом участников розничного рынка, рассказал Андрей Карпов, председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла (РАЭРР). По его словам, отличительным моментом является то, что форум, помимо бизнеса, собирает представителей органов власти, которые занимаются регулированием потребительского рынка, как на федеральном, так и на региональном уровнях. 

«Это очень важно для своего рода синхронизации действий и понимания того, что происходит на рынке. При этом все проблемы, которые озвучиваются на форуме, можно обсудить с участием заинтересованных сторон и задать тренд на то, чем необходимо заниматься, в том числе и государственным органам на следующий период», - подчеркнул Андрей Карпов.

По его словам, центральная тема форума выбрана неслучайно. Информационные технологии сегодня используются во всех направлениях развития розничных компаний. «Российский ритейл идет впереди других отраслей в освоении нового и быстро меняется в том числе и потому, что сильно изменился потребитель. Многие отмечают, что менталитет российского человека приближается к европейскому – он не стесняется экономить, ищет низкие цены. Для этого открываются огромные возможности – мобильные приложения и т.п. При этом задача ритейлера (продать свой товар) становится более проблемной. Поэтому многие секции НРР будут посвящены вопросам персонификации в маркетинговой работе с потребителем, программам лояльности и т.д. В рамках деловой программы НРР пройдет более 70 деловых мероприятий, которые затрагивают все сегменты ритейла», - отметил Карпов.

«INFOLine является генеральным партнером НРР, мы считаем этот форум очень важным для развития отрасли, видим, как мероприятие растет и выходит в этом году на новый уровень», - отметил в своем выступлении Иван Федяков, генеральный директор аналитического агентства INFOLine.

По его словам, российский розничный рынок, несмотря на все потрясения в 2015-2016 году, остается привлекательным как для российских, так и для международных игроков. И хотя сегодня он переместился на третье место по объему продаж (после Германии и Франции) среди европейских рынков, есть все шансы для возвращения его в ближайшие годы на лидирующую позицию.

По оценке Ивана Федякова, потребительский рынок потерял за 2015-2016 годы 15% своей емкости, и на этом фоне рост в 2017 году на 1,2% можно назвать лишь мягким отскоком. «Дно нащупано, и нас ждет восстановление, которое тем не менее будет происходить достаточно долго. По официальным прогнозам, вплоть до 2020 года прирост будет составлять 2-3%. И даже по нашим более оптимистичным прогнозам к 2020 году мы не достигнем прежнего уровня потребления 2014 года. Важно отметить, что в 2015-2016 годах была очень высокая инфляция, и падения продаж в денежном объеме многие ритейлеры не замечали. Но в 2017 году был достигнут исторический минимум по инфляции (2,5% на конец года). И это требует от компаний повышения своей эффективности», - подчеркнул он.

Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия, рассказала, что Coca-Cola является многолетним участником Недели российского ритейла, так как на форуме происходит обсуждение последних трендов развития розничной торговли.

«Мы благодарим за возможность принять участие в таком крупнейшем событии розничной торговли – Неделе российского ритейла. Для нас, как для производителя, Неделя российского ритейла интересна тем, что в течение уже четырех лет мы все вместе обсуждаем последние тренды развития этого рынка. И потому мы стали одним из первых и наверно многолетних партнеров этой недели неслучайно».

«Об одном из трендов розничной торговли - стремлении потребителей к здоровому питанию и здоровому образу жизни пройдет обсуждение на нашей сессии – «Глобальные тренды в области здоровья потребителей», – резюмировала Ирина

Архипова, пригласив всех желающих на мероприятие.

Подробнее по ссылке

Следите за нашими новостями в группа в Facebook и VKontakte.