0/5

Лента Новостей

14:05 Петербуржцы активнее москвичей выступают против сервисов аренды электросамокатов
13:40 Минпромторг подготовит предложение о продлении параллельного импорта на 2026 год
13:15 У косметики и бакалеи с 1 июля стартуют вторые этапы маркировки
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
12:50 Яндекс Маркет запустил «Сникертрак»
12:25 Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта
12:00 В VK Музыке появился новый раздел с мерчем артистов
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
11:35 АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию
11:10 Яндекс регистрирует товарный знак Team Yandex (ФОТО)
10:45 АШАН запустил линейку БАДов под собственной торговой маркой
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
10:30 Регистрируйтесь! Уже в среду 25 июня - Торжественный финал Конкурса Кейсов New Retail 2025
10:18 В Госдуму внесут законопроект о штрафах за продажу вейпов
09:55 Wildberries запустит собственного сотового оператора
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
09:25 Маркетплейсы будут проверять жалобы покупателей, поступающие в «Честный знак»
08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
10:00 Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
Все новости →

Nestle вводит ограничение на рекламу сладких напитков и съедобных лакомств для детей

Nestle вводит ограничение на рекламу сладких напитков и съедобных лакомств для детей
время публикации: 16:10  02 декабря 2022 года
Начиная с июля следующего года, Nestle в рамках новой политики компании, запретит прямую рекламу кондитерских изделий и мороженого, а также напитков, содержащих добавленные сахара, для детей младше 16 лет.
Запрет будет распространяться на телевидение и онлайн-платформы - включая социальные сети и игры - где более 25% аудитории моложе 16 лет.

Кроме того, компания "Нестле" заявила, что не будет собирать данные о несовершеннолетних и будет сотрудничать только с социальными агентами старше 18 лет.

«Nestle - одна из первых компаний по производству продуктов питания и напитков, которая добровольно приняла такие строгие стандарты», - заявили в компании , объявляя о новой политике.

В США Nestle является одной из примерно двух десятков компаний, которые отказались от рекламы для детей младше 13 лет, за исключением продуктов, соответствующих Единым критериям питания Инициативы по рекламе детских продуктов питания и напитков (CFBAI).

Читайте также:
Nestle подала иск к компании Григория Лепса из-за бренда Dolce Gusto

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail