Лента Новостей
Все новости →Nestle подала иск к компании Григория Лепса из-за бренда Dolce Gusto

время публикации: 20:45 28 ноября 2022 года
Швейцарская компания Societe des Produits Nestle судится с ООО «Продмаркет», одним из учредителей «Хлебосольного подворья Григория Лепса», за торговую марку Dolce Gusto. Под этой маркой Nestle выпускает кофейные капсулы в бумажной оболочке.
Швейцарцы потребовали досрочно прекратить правовую охрану товарного знака Dolcegusto, который был в 2019 году (действителен до 2028 года) зарегистрирован «Продмаркетом». В качестве третьего лица привлечена Федеральная служба по интеллектуальной собственности.Компания подала иск в суд по интеллектуальным правам 18 ноября. Заседание назначено на 19 декабря.
Под брендом Dolce Gusto выпускаются кофемашины и кофейные капсулы Nestle.
После начала специальной военной операции РФ на Украине компания приостановила в стране инвестиции, рекламу и импорт продукции не первой необходимости, в том числе кофемашины и капсулы.
Фирменный магазин Dolce Gusto в России временно не работает, говорится на его сайте. Но капсулы и кофемашины бренда продают маркетплейсы и федеральные ритейлеры.
Источник: Shopper's
Читайте также:
Nestle не уведомляла новосибирские власти об отказе от строительства фабрики по выпуску кормов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 13 января 2025
13:10, 06 декабря 2024
19:05, 20 ноября 2024
09:25, 19 ноября 2024
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР