Лента Новостей
Все новости →Nestle подала иск к компании Григория Лепса из-за бренда Dolce Gusto
время публикации: 20:45 28 ноября 2022 года
Швейцарская компания Societe des Produits Nestle судится с ООО «Продмаркет», одним из учредителей «Хлебосольного подворья Григория Лепса», за торговую марку Dolce Gusto. Под этой маркой Nestle выпускает кофейные капсулы в бумажной оболочке.
Швейцарцы потребовали досрочно прекратить правовую охрану товарного знака Dolcegusto, который был в 2019 году (действителен до 2028 года) зарегистрирован «Продмаркетом». В качестве третьего лица привлечена Федеральная служба по интеллектуальной собственности.Компания подала иск в суд по интеллектуальным правам 18 ноября. Заседание назначено на 19 декабря.
Под брендом Dolce Gusto выпускаются кофемашины и кофейные капсулы Nestle.
После начала специальной военной операции РФ на Украине компания приостановила в стране инвестиции, рекламу и импорт продукции не первой необходимости, в том числе кофемашины и капсулы.
Фирменный магазин Dolce Gusto в России временно не работает, говорится на его сайте. Но капсулы и кофемашины бренда продают маркетплейсы и федеральные ритейлеры.
Источник: Shopper's
Читайте также:
Nestle не уведомляла новосибирские власти об отказе от строительства фабрики по выпуску кормов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:35, 09 июня 2025
09:30, 13 января 2025
13:10, 06 декабря 2024
19:05, 20 ноября 2024
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды