0/5

Новости сегодня

16:47 Обувь России рассказала о результатах работы во втором квартале 2019 года
16:31 Уже 1,4 млн налогоплательщиков применяют онлайн-ККТ
16:14 Онлайн-площадку для сбора жалоб от предпринимателей запустят в ноябре
15:49 Магнит тестирует технологию оплаты с помощью биометрии
Касса для интернет-магазина: как выбрать и подключить
15:35 Первый шоу-рум Aurus заработает в Москва-Сити
15:06 Healthy Food меняет бизнес-модель
14:42 Сколько стоят арбузы в розничных сетях?
14:26 Carrefour отложил запуск робостора
А вы знали, что на ваши омниканальные продажи влияют...
13:43 Яндекс.Деньги рассказали о самых дорогих и дешёвых странах для отдыха россиян этим летом
13:19 Форум коммерческой недвижимости IREX: тренды от склада до офиса
12:44 RNC Pharma представила рейтинг аптечных сетей РФ по итогам первого полугодия
12:32 Дмитрий Гульцев стал старшим вице-президентом по финансам компании Связной
7 необычных привычек успешных людей
12:14 Новые СанПиНы для продуктовых магазинов и общепита разработал Минпромторг
11:46 Levi’s запустил программу по сбору и переработке вещей из денима
11:35 Reebok представил первую коллекцию спортивной одежды для беременных
11:12 Компания Kari перенесёт штаб-квартиру в БЦ «Капитолий Вернадского»
Так можно было? Что такое DTC или как производителю обратиться к покупателю без привлечения ритейла
10:39 Аналитики Ozon исследовали покупки в категории «Умный дом и безопасность»
10:16 Чистая прибыль Walmart в первой половине финансового года выросла в 5,8 раза
09:40 Сбербанк протестирует технологию оплаты покупок с помощью сканирования лица
09:24 Ozon открыл первый аптечный пункт в Петербурге
Все новости →

Нормального Джигурду сняли в рекламе торговых центров

Нормального Джигурду сняли в рекламе торговых центров
фото: Sostav.ru
Шоумен Никита Джигурда стал лицом рекламной кампании для MALLTECH (управляет ТРЦ «ПЛАНЕТА», ТРК «ЛЕТО» и ТРЦ «АУРА») в непривычном для россиян образе.
В основу рекламной кампании для ТРЦ «ПЛАНЕТА», ТРК «ЛЕТО» и ТРЦ «АУРА» легла философия нормальности, а лейтмотивом стали простые вещи, объединяющие самых разных людей. В том числе и брутального экстравагантного шоумена, представленного в роли современного интеллигента, которому ничто человеческое не чуждо.

«Многие думают, что я зверь какой-то или псих ненормальный. А я человек простой и спокойный. Галстуки люблю и распродажи, ромашковый чай и песиков-мокрых носиков», — говорит в рекламном ролике сам Джигурда.

На создание рекламной кампании для MALLTECH агентство вирусного маркетинга Smetana вдохновила универсальная объединяющая сила скидок.

Образ героя подкрепляется тем, что во всех роликах Никита Джигурда общается с аудиторией напрямую, по-свойски. «Салллют. Вы позвонили Никите Джигурде. Простите, но сейчас меня нет дома…», — рассказывает сбежавший на распродажу актер в радиороликах.

В рамках кампании вышла также серия плакатов наружной рекламы.

Источник: Sostav.ru

Читайте также:  Рынок рекламы РФ вырастет на 5,8% в 2020 году   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:18  21 июня 2019 года
Теги: реклама, скидки, промоакции, торговый центр

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России