В основном на баги жалуются владельцы iPad второго поколения.
Владельцы iPad пожаловались на то, что попытка обновить гаджет до новой версии операционной системы iOS 9.3 приводит к выключению планшета. Об этом пишет РБК.
Пользователи iPad рассказали, что после установки новой iOS устройство необходимо активировать: на этом этапе и возникает проблема — планшет сообщает пользователю, что не может подключиться к серверу Apple.
Владельцы iPad считают, что проблема не связана с интернет-подключением, так как другие устройства в той же сети Wi-Fi работают корректно. Проблема также не связана с большими нагрузками на сервер, так как пользователи пытались авторизоваться в течение дня.
Как пишет РБК, в основном жалобы поступают от владельцев iPad второго поколения, который Apple выпустила в 2011 году. Некоторые пользователи обратились за помощью к консультантам официальных магазинов Apple, но не смогли восстановить работу планшета. В некоторых случаях владельцы продуктов Apple решили проблему, когда обновились с помощью персонального компьютера.