0/5

Лента Новостей

20:15 Фэшн-бренд 1811 Eighteen One One открывает флагман в Петербурге
19:50 Adidas пострадал от кибератаки
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
14:25 Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
14:00 «Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
13:35 «ВкусВилл» выпустил коллекцию товаров ко Дню рождения Петербурга (ФОТО)
13:10 Цена на яйца в магазинах впервые за 1,5 года упала ниже 100 рублей
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
12:45 Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
12:20 ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
11:55 Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
11:30 «Магнит Маркет» запустил модель работы FBS
11:05 Производители продуктов питания выступают против увеличения экосбора
10:40 Ушедшим из России компаниям хотят запретить обратный выкуп активов
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
10:15 Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
09:50 На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился
09:25 Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:45 Wildberries повысит взимаемую с продавцов комиссию
20:20 В Европе онлайн-ритейлера SHEIN уличили в нарушении прав потребителей
10:00 Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
Все новости →

Новая модель работы «Яндекс.Маркета» – мнения экспертов

Новая модель работы «Яндекс.Маркета» – мнения экспертов
время публикации: 11:00  27 сентября 2016 года
С сегодняшнего дня «Яндекс.Маркет» переходит на новый формат работы с интернет-магазинами: в 179 категориях товаров сервис будет отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (cost per action, оплата за действие). Эти предложения будут отображаться на карточках моделей выше, то есть их будут видеть в первую очередь. В рамках данной модели агрегатор будет брать комиссию не за переход клиента, а за оформленный заказ, она составит 2%. Предложения, которые продолжат публиковаться по модели CPC (cost per click, плата за клик), будут отображаться ниже. В ближайшее время, как говорится в материалах «Яндекс.Маркета», количество категорий с приоритетом CPA будет расти. Мы спросили у экспертов рынка, что они думают по поводу перехода агрегатора на новую бизнес-модель. 

Алексей Романенков, управляющий директор российского офиса компании CityAds:

«Переход "Яндекс.Маркета" на CPA - это попытка сервиса начать зарабатывать не рекламной моделью. У компании уже есть успешные примеры монетизации “Яндекс.Музыки”, “Яндекс.Афиши” и “Яндекс.Такси”, так что нововведения маркетплейса - закономерный шаг прогрессивной компании. Однако это может оказаться по душе далеко не всем бизнесам. При работе по CPA потребитель попадает только на сайт “Яндекс.Маркета”, а сайт магазина становится просто "сырьевым придатком" - поставщиком, который ничего не знает о своем клиенте и при этом находится в агрессивном конкурентном окружении. В такой ситуации магазины теряют возможность контактировать со своим клиентом напрямую, т.е.  взаимодействовать с ним через весь доступный арсенал digital-маркетинга, делать ему специальные предложения». 
 
Юлия Быкова, руководитель направления интернет-магазинов компании «ПЭК»: 
 
«"Яндекс.Маркет" давно активно развивается, постепенно становясь полноценной торговой площадкой. Сервис "Яндекс.Доставка" – прямое тому доказательство. Сейчас "Яндекс.Маркет" обладает множеством сопутствующих сервисов (например, "Яндекс.Деньги", кошелек и др.), и очень вероятно, что он станет самым большим российским интернет-магазином. Наверняка у новой модели работы "Яндекс.Маркет" есть и сторонники, и противники. В нашей стране не много компаний, имеющих высокомаржинальный бизнес, и, возможно, некоторые игроки не согласятся с платой в 2% за покупку. Тем не менее, при должной оптимизации эта площадка останется интересной для многих».  
 
Ольга Васильева, руководитель проектной группы performance-агентства Adventum:
 
«Переход "Яндекс.Маркета" на модель CPA является важным шагом в развитии бизнеса. Однако необходимо понимать, что не для всех магазинов подобная схема работы хороша. Например, схема работы по СРА не подходит для интернет-магазинов, которые предлагают персонализированные и дизайнерские товары, так как требует другого подхода в работе с клиентами. Если магазины предлагают товары с разной маржинальностью, также нужно продумывать дополнительные сценарии работы. Например, при схеме работы за СРА у e-commerce магазинов нет возможности показывать блок сопутствующих товаров и продавать высокомаржинальные аксессуары в дополнение к технике. К тому же - это дополнительные вложения как временные, так и финансовые, что наиболее неприятно для небольших магазинов». 
 
Сергей Егорушкин, руководитель направления B2C DPD в России: 
 
«При переходе на схему работы по СРА, учет рекламных расходов станет более прозрачным, но и ответственность за исполнение заказа повысится. То есть товар обязательно должен быть в наличии по заявленной цене. При кликовой модели это было не так критично, теперь в исполнении заказа участвует репутация "Яндекс.Маркета", и за этим будут усиленно следить».