0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Новая модель работы «Яндекс.Маркета» – мнения экспертов

Новая модель работы «Яндекс.Маркета» – мнения экспертов
время публикации: 11:00  27 сентября 2016 года
С сегодняшнего дня «Яндекс.Маркет» переходит на новый формат работы с интернет-магазинами: в 179 категориях товаров сервис будет отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (cost per action, оплата за действие). Эти предложения будут отображаться на карточках моделей выше, то есть их будут видеть в первую очередь. В рамках данной модели агрегатор будет брать комиссию не за переход клиента, а за оформленный заказ, она составит 2%. Предложения, которые продолжат публиковаться по модели CPC (cost per click, плата за клик), будут отображаться ниже. В ближайшее время, как говорится в материалах «Яндекс.Маркета», количество категорий с приоритетом CPA будет расти. Мы спросили у экспертов рынка, что они думают по поводу перехода агрегатора на новую бизнес-модель. 

Алексей Романенков, управляющий директор российского офиса компании CityAds:

«Переход "Яндекс.Маркета" на CPA - это попытка сервиса начать зарабатывать не рекламной моделью. У компании уже есть успешные примеры монетизации “Яндекс.Музыки”, “Яндекс.Афиши” и “Яндекс.Такси”, так что нововведения маркетплейса - закономерный шаг прогрессивной компании. Однако это может оказаться по душе далеко не всем бизнесам. При работе по CPA потребитель попадает только на сайт “Яндекс.Маркета”, а сайт магазина становится просто "сырьевым придатком" - поставщиком, который ничего не знает о своем клиенте и при этом находится в агрессивном конкурентном окружении. В такой ситуации магазины теряют возможность контактировать со своим клиентом напрямую, т.е.  взаимодействовать с ним через весь доступный арсенал digital-маркетинга, делать ему специальные предложения». 
 
Юлия Быкова, руководитель направления интернет-магазинов компании «ПЭК»: 
 
«"Яндекс.Маркет" давно активно развивается, постепенно становясь полноценной торговой площадкой. Сервис "Яндекс.Доставка" – прямое тому доказательство. Сейчас "Яндекс.Маркет" обладает множеством сопутствующих сервисов (например, "Яндекс.Деньги", кошелек и др.), и очень вероятно, что он станет самым большим российским интернет-магазином. Наверняка у новой модели работы "Яндекс.Маркет" есть и сторонники, и противники. В нашей стране не много компаний, имеющих высокомаржинальный бизнес, и, возможно, некоторые игроки не согласятся с платой в 2% за покупку. Тем не менее, при должной оптимизации эта площадка останется интересной для многих».  
 
Ольга Васильева, руководитель проектной группы performance-агентства Adventum:
 
«Переход "Яндекс.Маркета" на модель CPA является важным шагом в развитии бизнеса. Однако необходимо понимать, что не для всех магазинов подобная схема работы хороша. Например, схема работы по СРА не подходит для интернет-магазинов, которые предлагают персонализированные и дизайнерские товары, так как требует другого подхода в работе с клиентами. Если магазины предлагают товары с разной маржинальностью, также нужно продумывать дополнительные сценарии работы. Например, при схеме работы за СРА у e-commerce магазинов нет возможности показывать блок сопутствующих товаров и продавать высокомаржинальные аксессуары в дополнение к технике. К тому же - это дополнительные вложения как временные, так и финансовые, что наиболее неприятно для небольших магазинов». 
 
Сергей Егорушкин, руководитель направления B2C DPD в России: 
 
«При переходе на схему работы по СРА, учет рекламных расходов станет более прозрачным, но и ответственность за исполнение заказа повысится. То есть товар обязательно должен быть в наличии по заявленной цене. При кликовой модели это было не так критично, теперь в исполнении заказа участвует репутация "Яндекс.Маркета", и за этим будут усиленно следить».