0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Tesco открыл первые магазины сети дискаунтеров Jack's
16:55 Michael Kors может купить Versace за $2 млрд
16:30 X5 Retail Group открыла первый распределительный центр в Карелии
16:10 Бренд INCANTO откроет в России 100 новых магазинов
Доставка перебежками
15:50 Экс-топ-менеджер «Ашана» и дистрибутор бренда Unilever инвестировали в онлайн-систему управления грузоперевозками
15:20 ФАС рассмотрит жалобу на одинаковые цены на iPhone XS у разных ритейлеров
15:00 Правительство в 11 раз увеличит субсидии на льготные кредиты малому и среднему бизнесу
14:30 Алкоголь назвали главной причиной смертности во всем мире
Дурак дураком, или эффект Даннинга-Крюгера
14:10 Всемирный банк зафиксировал ухудшение условий для бизнеса в России
13:45 Эксперты предупредили о масштабной угрозе для всех компьютеров на Windows
13:10 Индекс «Пятёрочки»: Высокий урожай снизил цены на продукты
12:40 Аналитики назвали рекордной разницу в зарплатах в России
Демографический маркетинг в прошлом веке – настала эра поведенческой персонализации
12:15 Связной: Спрос на новые iPhone превысил прошлогодний на 20%
11:50 Россияне вернулись к простым удовольствиям
11:30 Кирилл Степанов стал операционным директором MALLTECH
11:05 «Почта России» изменила телефонный номер контакт-центра
Красная таблетка, или проход через флаттер!
10:40 Магазин Huawei запустил бесплатный обмен старых смартфонов на новые
10:15 Голикова поддержала повышение возраста продажи алкоголя до 20 лет
09:50 «Ростелеком» и Nokia будут производить софт
09:25 Отечественные виноделы создадут бренд «российское вино»
Все новости →

«Яндекс.Маркет» переходит на новую модель работы с магазинами

«Яндекс.Маркет» переходит на новую модель работы с магазинами
«Яндекс.Маркет» объявил о переходе на новый формат работы: уже с завтрашнего дня, 27 сентября, в 179 категориях товаров сервис будет отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (cost per action, оплата за действие). Эти предложения будут отображаться на карточках моделей выше, то есть их будут видеть в первую очередь. В рамках данной модели агрегатор будет брать комиссию не за переход клиента, а за оформленный заказ, она составит 2%. Предложения, которые продолжат публиковаться по модели CPC (cost per click, плата за клик), будут отображаться ниже. В ближайшее время, как говорится в материалах «Яндекс.Маркета», количество категорий с приоритетом CPA будет расти.  

Генеральный директор «Яндекс.Маркета» Павел Алешин объяснил, что переход на новую модель позволит обеспечить «дальнейшее стратегическое развитие». «Он («Яндекс.Маркет»,- ред.) станет более удобный и функциональным как для магазинов, так и для покупателей. Продавцы смогут более эффективно продвигать свой товар, контролировать расходы на привлечение клиентов, получат быстрый доступ к активной аудитории», - подчеркивает топ-менеджер. 

Помимо этого, модель CPA делает сотрудничество с агрегатором проще, так как магазины платят не за переходы на их сайт, а за результат - сделанные заказы. Покупателям при этом будет удобнее сразу оформлять заказы на «Яндекс.Маркете», не переходя каждый раз на сайты продавцов. 

Напомним, что возможность размещать предложения по модели CPA «Яндекс.Маркет» ввел еще в 2013 году. Сейчас по этой схеме работают около 4000 партнеров сервиса. «За это время мы провели множество тестов, собрали отзывы магазинов и покупателей и выработал оптимальную модель, которая позволит нам плавно изменить привычную для продавцов и клиентов схему работы на более современную и перспективную, - рассказывает директор по продуктам для магазинов и партнеров в «Яндекс.Маркете» Евгений Кузьменко. - В сентября 2017 года в части товарных категорий в Москве покупатели в первую очередь будут видеть те товары, которые можно заказать непосредственно на сайте Яндекс.Маркета. Далее мы постепенно будет переводить на Заказ на Маркете товары из других категорий как в Москве, так и в других городах, постепенно охватывая все больше и больше предложения из ассортимента Маркета». 

«Изменения, происходящие в Яндекс.Маркете, в любом случае будут приняты рынком, - подчеркивает президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и управляющий партнер «220 Вольт» Алексей Федоров. - Для огромного числа интернет-магазинов Яндекс.Маркет - это практически единственный источник трафика. Кроме того, пока мы не обладаем достаточной статистикой, чтобы корректно оценить эффективность новой для рынка модели CPA. При этом, вполне вероятно, что эта модель работы Яндекс.Маркета может стать серьезным стимулом для роста российской интернет-торговли». 
 
время публикации: 10:43  26 сентября 2016 года
Теги: ЯндексМаркет

 
 
Fashion Tech Day
SYNERGY GLOBAL FORUM