0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Новые международные ритейл-бренды за год сократили открытия в Москве в 15 раз

Новые международные ритейл-бренды за год сократили открытия в Москве в 15 раз
время публикации: 20:20  16 декабря 2024 года
В Москве в 2024 году начали свою деятельность 20 новых международных брендов. Совокупно за год ритейлеры открыли 32 магазина, которые расположились в 20 торговых центрах столицы, согласно данным консалтинговой компании IBC Real Estate.
При этом торговая площадь, которую заняли новые игроки, составила лишь 6,1 тыс. кв. метров, что в 15 раз ниже объема занятых площадей новыми игроками в 2023 году (93,9 тыс. кв. метров).

Уточняется, 75% (15 брендов) пришлось на ритейлеров fashion-сегмента. Показатель снизился на 4% по сравнению с результатами 2023 года, когда их доля составила 79%.

В 2024 году на столичный рынок также начали выходить бренды техники и электроники (15%). Преимущественно, это представители Китая (30%) и Южной Кореи (20%). Из Турции пришли всего три новых бренда - в категории fashion и товары для дома, тогда как в прошлом году на рынке появилось 10 турецких брендов.

Средняя площадь 32 открытых магазинов составляет 191 кв. метр. Около 50% всех точек (47%) появились в пяти торговых центрах – «Авиапарк», «Афимолл Сити», «Саларис», «Мозаика» и ГУМ.

Для сравнения, в 2023 году на рынок столицы вышел 21 новый международный бренд, за год они открыли 102 магазина совокупной площадью почти 94 тыс. кв. метров, что в 15 раз выше результата 2024 года. Большую часть из них (63 магазина на 79 тыс. кв. метров) заняли четыре новых бренда Fashion and More Managment, разместившиеся в торговых пространствах испанского INDITEX.

По итогам 2024 года бренды, которые начали свою деятельность в РФ в 2023 году, занимают теперь в Москве 99,2 тыс. кв. метров. Совокупно площадь, которую заняли вновь пришедшие в Россию иностранные бренды за 2023-2024 гг. составляет 105,3 кв. метров.

Читайте также:

Вакантность в ключевых ТЦ Петербурга к концу года снизилась до рекордных значений


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail