0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Новый этап развития: фабрика «АККОНД» получила сертификат «Халяль»

Новый этап развития: фабрика «АККОНД» получила сертификат «Халяль»
время публикации: 11:10  02 декабря 2024 года
Кондитерская фабрика «АККОНД» получила международный сертификат «Халяль», подтверждающий высокое качество продукции и ее полное соответствие исламским нормам и религиозным предписаниям.
Этот сертификат выдан на продукты, пользующиеся наибольшим спросом среди иностранных партнёров. Среди них такие бренды как: конфеты «Отломи», конфеты «Адель» с цельным миндалём; десерты «Тортимилка», «Добрянка»,  вафли «Хуторок», «Пломбирок»; печенье «Бравер».

Продукция «Халяль» завоевала доверие более 80% россиян, и все больше покупателей выбирают ее из-за высокого качества, независимо от своей религиозной принадлежности.

Серьезная проверка продукции прямо на производстве проводилась командой экспертов органа сертификации халяльной продукции «Роскачество-Халяль», главная задача которого - защищать потребителей от «серого» халяля и повысить качество российских товаров и услуг в этой сфере.

«АККОНД» экспортирует кондитерские изделия в несколько десятков стран мира. Среди них - ОАЭ, Саудовская Аравия, Казахстан, Азербайджан, Таджикистан и многие другие крупные импортёры. География сотрудничества с иностранными клиентами постоянно растёт: активно осваиваются рынки стран Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока, где российские сладости становятся всё более популярными.

Фабрика регулярно участвует в международных выставках, где налаживает партнёрские отношения с потенциальными дистрибьюторами из разных стран мира.

Вся продукция под брендом «АККОНД» соответствует международному стандарту качества ISO 22000: 2018. Основной фокус в производстве направлен на использование качественного и безопасного сырья.

Фабрика постоянно развивается, уверенно движется навстречу рынку и гибко адаптируется к предпочтениям покупателей.

По мнению генерального директора АО «АККОНД» Валерия Иванова, выпуск продукции, сертифицированной Халяль, позволит расширить географию сотрудничества и усилит деловые связи на мировом рынке.

Читайте также:
«АККОНД» продолжает покорять рынок Юго-Восточной Азии


Реклама АО "АККОНД", ИНН 2126000147
erid: F7NfYUJCUneP4zS6jzTE



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail