0/5

Лента Новостей

19:55 В России растут продажи мужской одежды
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Новый маркетплейс подарков поможет не остаться без праздника в Новый год

время публикации: 10:24  29 ноября 2022 года
Emodika – новый маркетплейс онлайн-подарков. В ассортименте площадки – цифровые продукты крупнейших онлайн-платформ: Okko, Литрес, Wikium, Сбер, Lectr, Mybook, More tv. В каталоге есть подарки и от менее известных брендов: удалённая посадка деревьев от Treeography и Посади Дерево, аренда девайсов от Мой Девайс, онлайн-стилисты от Lookbox, психологи от Alter.
Россияне всё чаще заказывают подарки к Новому году в китайских интернет-магазинах. Однако в этом году есть риск не получить заказы в срок. Из-за проблем с перевозками время доставки увеличено на 30%. Так что позаботиться о заказе следует уже в ноябре.

Проблему с доставкой могут решить сервисы онлайн-подарков. Спрос на онлайн-подарки и подарочные карты вырос за время пандемии. В 2019 году мировой рынок электронных подарочных карт оценивали в $619 млрд., а к 2027 году он превысит $2 трлн. Российский рынок оценивается в $5,6 млрд.

Новый маркетплейс онлайн-подарков Emodika поможет не остаться без подарков.

Первый запуск продукта был направлен на продажу виртуальных туров, трекеров, чек-листов и рецептов. Увидев интерес к услугам интернет-дарения, сервис перешёл на модель маркетплейса и стал привлекать партнёров.

В новой концепции Emodika вышла на рынок в июне 2022 года. За несколько месяцев на витрине появились товары многих известных онлайн-компаний: Okko, Литрес, Wikium, Сбер, Lectr, Mybook, More tv. В каталоге есть подарки и от менее известных брендов: удалённая посадка деревьев от Treeography и Посади Дерево, аренда девайсов от Мой Девайс, онлайн-стилисты от Lookbox, психологи от Alter.

Emodika работает с направлениями B2B и B2C.

Для B2B:

● Онлайн-подарки для любого повода. Категории для сотрудников, бизнес-партнёров, программ лояльности и корпоративных презентов.

● Массовая отправка подарков в пару кликов. Моментальная доставка подарков сотне адресатов по базе контактов.

● Доставка по любому онлайн-каналу. Email, мессенджеры, соцсети и смс.

● Индивидуальное оформление. Можно упаковать подарок в оригинальную онлайн-открытку и забрендировать.

Для B2C:

● Большой ассортимент оригинальных подарков. От онлайн-курсов и сертификатов до посадки леса.

● Удобная навигация. Сортировка по категориям, привычные фильтры и карточки товаров.

● Доступность в любой момент. Купить подарок можно день в день, отправив его получателю.

● Красивая упаковка. Отправить подарок можно в индивидуальной дизайнерской открытке.

Маркетплейс работает по системе FBO: вся работа по размещению на площадке, логистика и продвижение проводится самим сервисом. В дальнейшем планируется переход на FBS, то есть, поставщик будет сам управлять размещением и логистикой товаров.

Emodika открыта к сотрудничеству с новыми поставщиками и бизнесами.

Контакт для закупки корпоративных подарков для клиентов, сотрудников или партнёров: business@emodika.ru.

Маркетплейс предлагает сотрудничество поставщикам цифровых товаров и услуг: partners@emodika.ru

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



Реклама ООО «ПРОСТОР»

4CQwVszH9pQPLySKk18