0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией

Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
время публикации: 11:10  20 июня 2025 года
Группа «Арнест» инвестировала в компанию «Объединенные пивоварни» (бывшая «дочка» Heineken в России) 28 млрд руб., из которых 17 млрд пошли на модернизацию производств, а 11 млрд — на окончательное погашение долга перед голландской компанией.
Об этом рассказала РБК на Петербургском международном экономическом форуме генеральный директор «Объединенных пивоварен» (ОПХ) Анна Миронова.

Российский бизнес Heineken перешел группе «Арнест» чуть менее двух лет назад — за это время новый собственник запустил модернизацию предприятий и вкладывает средства в их развитие. По ее словам, до 2030 года компания планирует инвестировать в расширение производственных мощностей, в модернизацию и маркетинг еще порядка 40 млрд руб. Только за последние полтора года в эти направления, по ее словам, было вложено около 17 млрд руб.

О продаже «Арнесту» своего бизнеса в России Heineken сообщила в августе 2023 года. Голландский концерн уточнял, что продал компанию, управлявшую семью пивоваренными заводами, за €1 и обязательство нового владельца погасить долг российского подразделения Heineken перед головной структурой в размере €100 млн.

Уходя из России, Heineken забрала из портфеля российской «дочки» наиболее маржинальные международные бренды. Еще в 2022 году компания прекратила выпуск и продажу в России своего флагманского бренда Heineken. Другие бренды уходят постепенно: после продажи российского бизнеса Heineken оставила ОПХ право еще три года выпускать по лицензии три марки («Крушовице», «Гессер», «Эдельвейс») на русском языке.

«Объединенные пивоварни» провели ревизию портфеля существующих брендов. Около 65% потребителей в России предпочитают классическое светлое пиво. «Поэтому первой точкой роста для нас стал бренд «Бочкарев». Мы запустили ряд новых позиций этого бренда, сделали редизайн. И из второй десятки он вошел в топ-5 пивоваренных брендов России по продажам в натуральном выражении», — говорит Миронова. Рост показал также бренд «Крушовице Kronprinz» — у него выручка от продаж в 2024 году увеличилась на 30%. Кроме того, ОПХ перезапустили бренд Dr. Diesel и сделали редизайн сидра «Мистер Лис».

Читайте также:
Производитель пива AB InBev Efes запустил производство холодного чая

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail