0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

«О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды

«О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
время публикации: 20:45  05 июня 2025 года
Изображение от Freepik
Аналитики торговой сети «О’кей» констатируют, что в 2024 году сегмент готовой еды вырос примерно на 10%. В некоторых регионах, в частности на Юге и Востоке России, рост составил 15% и 12% соответственно. Специалисты отмечают сохранение потребительского спроса в сегменте и в текущем году.
В настоящее время одной из наиболее динамично развивающихся категорий являются порционные вторые блюда. Среди популярных позиций – блюда из рыбы и курицы, макаронные изделия, а также котлеты с гарниром. Заметный подъем показала категория готового шашлыка: в первой половине 2025 года его продажи увеличились на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.

Категория фастфуд также набирает популярность – продажи готовых хот-догов, бургеров, сэндвичей и роллов увеличились на 12% в текущем году. Однако лидирующую позицию по объему продаж в категории готовой еды по-прежнему занимают салаты, на которые приходится 40% от общего объема.

Приобрел популярность и новый тренд – «быстрые мини-застолья». В преддверии выходных покупатели все чаще добавляют в свою корзину не только готовую еду, но и закуски, напитки и десерты. Особенно часто россияне совершают подобные покупки в теплое время года.

Читайте также:

Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail