0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый четвертый работник в РФ выполняет задания сверх обязанностей
17:50 Власти Кузбасса рассказали о дальнейшей работе «К&Б» в регионе
17:25 Спрос на алкоголь в России летом снизился на 4%
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
17:00 O’STIN и Яндекс Книги выпустили лимитированную коллекцию к юбилею Сергея Есенина (ФОТО)
16:35 Названы категории товаров, которые россияне покупают чаще в офлайне
16:10 «Аскона» вернулась под 100% контроль основателя
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
15:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-июль увеличилась в 3,4 раза
15:20 «Лента»: Что россияне покупают вместе с ягодами
14:55 Цены на iPhone в России упали до минимума с начала года
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
14:30 «Дикси» могут оштрафовать за нарушение правил размещения алкогольной продукции
14:05 Финтех-платформа ROWI запустила оплату в рассрочку для B2B-сегмента
13:40 Hoff откроет первый гипермаркет в Серпухове (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
13:15 Одна из крупнейших китайских интернет-площадок может стать совладельцем «М.Видео-Эльдорадо»
12:50 В правлении Вайлдберриз Банк сменился председатель
12:25 Яндекс Маркет начал делать скидки клиентам новых ПВЗ
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
12:00 Сергей Мосунов из Нижнего Новгорода стал владельцем легендарного бренда Fabergé
11:40 Каждый пятый «зумер» совершает онлайн-покупки ежедневно
11:15 Ушедшие из России люксовые бренды продолжают регистрировать товарные знаки
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
10:45 Аналитика Поиска Яндекса: 5 элементов «базового набора» бегуна
10:20 Сеть «Золотое Яблоко» регистрирует в Роспатенте фирменный лаймовый цвет
09:55 Сооснователь компании «Махеевъ» стал владельцем 45,5% сети дискаунтеров «Находка»
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
09:30 Мигрантам в Санкт-Петербурге запретили работать курьерами
18:15 Продажи винтажной мебели в 2025 году выросли на 15%
17:50 Brandquad объявил о назначении коммерческого директора
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
17:25 Ozon fresh запустил специальную витрину товаров с добавлением чая матча
17:00 Сеть «Красное&Белое» приостановила продажи крепкого алкоголя в Кузбассе
16:35 На маркетплейсах из-за жалоб заблокировано порядка 10 млн карточек товаров
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
16:10 Выручка PONY EXPRESS в I полугодии выросла на 5%
15:45 «Магнит» арендовал офисное здание в Москве
10:00 «Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
Все новости →

«О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты

«О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
время публикации: 12:25  20 июня 2025 года
Изображение О’КЕЙ
Азиатская кухня перестает ассоциироваться только с ресторанными блюдами и доставкой — теперь ее все чаще готовят дома. Об этом говорится в исследовании сети гипермаркетов «О’КЕЙ», проведенном по итогам первого квартала 2025 года.
Спрос на азиатские продукты за первые 3 месяца 2025 года показывает уверенный рост. Так, продажи соусов и ингредиентов для самостоятельного приготовления восточных блюд увеличились на 10% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Эксперты также отмечают, что россияне начали переходить от лапши быстрого приготовления к той, которую нужно варить или обжаривать. За год продажи таких позиций от российских производителей увеличились на 40%.

В фокусе внимания потребителей и рис басмати. Индийский сорт вошел в число самых популярных видов крупы у покупателей и уже конкурирует по объемам продаж с продукцией ведущих российских марок: на него пришлось около 50% от доли лидеров категории.

В категории азиатских закусок и десертов лидируют необычные позиции с ярко выраженными вкусами и текстурами. В топ по частоте повторных покупок входят морская капуста с васаби, кунжутом или зеленым чаем, кокосовое молоко, желейные палочки, питьевое желе и фруктовый мармелад. В сегменте восточных снеков лидером по продажам стали чипсы из Китая.

Что интересно, россияне чаще отдают предпочтение продуктам от отечественных производителей, которые запускают собственные линейки в восточном стиле. Тем не менее, в ассортименте сети представлены товары импортного производства, например, из Таиланда и Южной Кореи.

Эксперты сети отмечают, что покупатели оформляют заказы сразу с несколькими позициями одновременно, например, рисовой лапшой, пастой Том Ям, кокосовым молоком и имбирем для самостоятельного приготовления блюда «под ключ». 

Тренд на азиатскую кухню активно развивается не только в столицах, но и в регионах. В топ‑5 по темпам роста вошли такие города, как Сургут (+36%), Липецк (+28%), Астрахань (+18%), Уфа (+17%) и Санкт-Петербург (+12%) — именно там отмечается наибольшая динамика интереса к восточным продуктам.

Читайте также:
Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail