Лента Новостей
Все новости →«О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты

время публикации: 12:25 20 июня 2025 года
Изображение О’КЕЙ
В фокусе внимания потребителей и рис басмати. Индийский сорт вошел в число самых популярных видов крупы у покупателей и уже конкурирует по объемам продаж с продукцией ведущих российских марок: на него пришлось около 50% от доли лидеров категории.
В категории азиатских закусок и десертов лидируют необычные позиции с ярко выраженными вкусами и текстурами. В топ по частоте повторных покупок входят морская капуста с васаби, кунжутом или зеленым чаем, кокосовое молоко, желейные палочки, питьевое желе и фруктовый мармелад. В сегменте восточных снеков лидером по продажам стали чипсы из Китая.
Что интересно, россияне чаще отдают предпочтение продуктам от отечественных производителей, которые запускают собственные линейки в восточном стиле. Тем не менее, в ассортименте сети представлены товары импортного производства, например, из Таиланда и Южной Кореи.
Эксперты сети отмечают, что покупатели оформляют заказы сразу с несколькими позициями одновременно, например, рисовой лапшой, пастой Том Ям, кокосовым молоком и имбирем для самостоятельного приготовления блюда «под ключ».
Тренд на азиатскую кухню активно развивается не только в столицах, но и в регионах. В топ‑5 по темпам роста вошли такие города, как Сургут (+36%), Липецк (+28%), Астрахань (+18%), Уфа (+17%) и Санкт-Петербург (+12%) — именно там отмечается наибольшая динамика интереса к восточным продуктам.
Читайте также:
Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Азиатская кухня перестает ассоциироваться только с ресторанными блюдами и доставкой — теперь ее все чаще готовят дома. Об этом говорится в исследовании сети гипермаркетов «О’КЕЙ», проведенном по итогам первого квартала 2025 года.
Спрос на азиатские продукты за первые 3 месяца 2025 года показывает уверенный рост. Так, продажи соусов и ингредиентов для самостоятельного приготовления восточных блюд увеличились на 10% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Эксперты также отмечают, что россияне начали переходить от лапши быстрого приготовления к той, которую нужно варить или обжаривать. За год продажи таких позиций от российских производителей увеличились на 40%.В фокусе внимания потребителей и рис басмати. Индийский сорт вошел в число самых популярных видов крупы у покупателей и уже конкурирует по объемам продаж с продукцией ведущих российских марок: на него пришлось около 50% от доли лидеров категории.
В категории азиатских закусок и десертов лидируют необычные позиции с ярко выраженными вкусами и текстурами. В топ по частоте повторных покупок входят морская капуста с васаби, кунжутом или зеленым чаем, кокосовое молоко, желейные палочки, питьевое желе и фруктовый мармелад. В сегменте восточных снеков лидером по продажам стали чипсы из Китая.
Что интересно, россияне чаще отдают предпочтение продуктам от отечественных производителей, которые запускают собственные линейки в восточном стиле. Тем не менее, в ассортименте сети представлены товары импортного производства, например, из Таиланда и Южной Кореи.
Эксперты сети отмечают, что покупатели оформляют заказы сразу с несколькими позициями одновременно, например, рисовой лапшой, пастой Том Ям, кокосовым молоком и имбирем для самостоятельного приготовления блюда «под ключ».
Тренд на азиатскую кухню активно развивается не только в столицах, но и в регионах. В топ‑5 по темпам роста вошли такие города, как Сургут (+36%), Липецк (+28%), Астрахань (+18%), Уфа (+17%) и Санкт-Петербург (+12%) — именно там отмечается наибольшая динамика интереса к восточным продуктам.
Читайте также:
Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 21 июня 2025
14:55, 20 июня 2025
16:10, 19 июня 2025
13:15, 18 июня 2025
Самое популярное
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребит...
-
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...