0/5

Лента Новостей

13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Объем импорта ветеринарных вакцин в Россию сократился до показателей 2015 года

время публикации: 20:45  01 марта 2022 года
Аналитическая компания RNC Pharma представила информацию относительно активности импорта в Россию ветеринарных вакцин по итогам 2021 г.
Суммарный объём импорта ветеринарных вакцин в Россию (без учёта поставок из стран ЕАЭС) по итогам 2021 г. достиг 15,0 млрд. руб. (в ценах с учётом стоимости таможенной очистки). За минувший год рублёвый объём поставок практически не изменился, показатель прироста зафиксирован на уровне 0,5% при проведении расчётов в рублях.

Учитывая достаточно высокий уровень инфляции на ветеринарном рынке по итогам прошлого года не сложно догадаться, что в натуральном выражении поставки сокращались.

Так относительно 2020 г. импорт вет. вакцин уменьшился на 5,1% в упаковках, всего по итогам прошлого года в нашу страну было ввезено порядка 6,1 млн. упак. Динамика в дозах при этом сокращалась ещё более внушительными темпами, здесь фиксируем -20,5%, всего за год было ввезено 18,1 млрд. доз. 

Важно отметить, что сокращение поставок происходит вот уже второй год подряд, но если в 2020 г. это объяснялось значительными запасами, которые делали компании в конце 2019 г., причём данные объёмы в основном были израсходованы на протяжении 2020 г., то сейчас фактический объём поставок по количеству доз сократился до показателей 2015-2016 гг., тогда объём импорта не превышал 17,7 млрд. доз.

Так же заметно различались объёмы и динамика поставок вет. вакцин по типам животных.

В общем объёме импорта доминируют, разумеется, препараты для сельскохозяйственных животных (СХЖ), на них в 2021 г. приходилось 89% от общего денежного объёма поставок и порядка 99,9% от общего количества ввезённых доз. Показатели прироста тоже различны, денежный объём вакцин для СХЖ в 2021 г. вырос всего на 0,2% (в рублях), поставки продукции для МДЖ увеличились на 3,3%.

При расчётах в дозах, правда, динамика относительно 2020 г. отрицательная по обеим группам: -20,5% и -16,4% соответственно. 
Рейтинг торговых марок, с максимальными денежными объёмами импорта за 2021 г. возглавили два препарата компании «МСД».

Прежде всего линейка Нобилис в которой максимальный объём приходился на вакцины против инфекционного бронхита кур Нобилис IB Ma5 и Нобилис IB 4/91. А также Порцилис, в рамках которой лидировали препараты для профилактики репродуктивно-респираторного синдрома свиней (Порцилис PRRS). Причём, если общие поставки линии Нобилис за год сократились на 8% в рублях, то динамика импорта Порцилис прибавила сразу 25%.

Максимальными темпами роста поставок в топе характеризовался Ингельвак компании «Берингер Ингельхайм», общий объём поставок по торговой марке вырос относительно результатов 2020 г. в 27 раз. Наибольший вклад в общую динамику по линейке внёс Ингельвак Циркофлекс, применяющийся для профилактики цирковирусной инфекции свиней. Значительный прирост по итогам 2021 г. так же показала вакцина против парвовирусной инфекции, рожи и лептоспироза свиней Фарошур («Зоэтис»), здесь рублёвые объёмы поставок выросли в 4,8 раза. 

В отношении препаратов, применяющихся для профилактики инфекционных заболеваний у непродуктивных животных, в топе с точки зрения денежного объёма поставок представлен только Нобивак («МСД»), общий объём импорта препарата за год вырос на 35%.

Здесь по итогам отчётного периода лидировал Нобивак RABIES (вакцина против бешенства животных). Второй результат по препаратам для МДЖ демонстрирует Эурикан, но поставки препарата за год сократились практически на 64%, в итоге в двадцатку данная вакцина попасть не смогла.

Читайте также: Маркировка домашних животных может стать обязательной в РФ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail