0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Объем импорта ветеринарных вакцин в Россию сократился до показателей 2015 года

время публикации: 20:45  01 марта 2022 года
Аналитическая компания RNC Pharma представила информацию относительно активности импорта в Россию ветеринарных вакцин по итогам 2021 г.
Суммарный объём импорта ветеринарных вакцин в Россию (без учёта поставок из стран ЕАЭС) по итогам 2021 г. достиг 15,0 млрд. руб. (в ценах с учётом стоимости таможенной очистки). За минувший год рублёвый объём поставок практически не изменился, показатель прироста зафиксирован на уровне 0,5% при проведении расчётов в рублях.

Учитывая достаточно высокий уровень инфляции на ветеринарном рынке по итогам прошлого года не сложно догадаться, что в натуральном выражении поставки сокращались.

Так относительно 2020 г. импорт вет. вакцин уменьшился на 5,1% в упаковках, всего по итогам прошлого года в нашу страну было ввезено порядка 6,1 млн. упак. Динамика в дозах при этом сокращалась ещё более внушительными темпами, здесь фиксируем -20,5%, всего за год было ввезено 18,1 млрд. доз. 

Важно отметить, что сокращение поставок происходит вот уже второй год подряд, но если в 2020 г. это объяснялось значительными запасами, которые делали компании в конце 2019 г., причём данные объёмы в основном были израсходованы на протяжении 2020 г., то сейчас фактический объём поставок по количеству доз сократился до показателей 2015-2016 гг., тогда объём импорта не превышал 17,7 млрд. доз.

Так же заметно различались объёмы и динамика поставок вет. вакцин по типам животных.

В общем объёме импорта доминируют, разумеется, препараты для сельскохозяйственных животных (СХЖ), на них в 2021 г. приходилось 89% от общего денежного объёма поставок и порядка 99,9% от общего количества ввезённых доз. Показатели прироста тоже различны, денежный объём вакцин для СХЖ в 2021 г. вырос всего на 0,2% (в рублях), поставки продукции для МДЖ увеличились на 3,3%.

При расчётах в дозах, правда, динамика относительно 2020 г. отрицательная по обеим группам: -20,5% и -16,4% соответственно. 
Рейтинг торговых марок, с максимальными денежными объёмами импорта за 2021 г. возглавили два препарата компании «МСД».

Прежде всего линейка Нобилис в которой максимальный объём приходился на вакцины против инфекционного бронхита кур Нобилис IB Ma5 и Нобилис IB 4/91. А также Порцилис, в рамках которой лидировали препараты для профилактики репродуктивно-респираторного синдрома свиней (Порцилис PRRS). Причём, если общие поставки линии Нобилис за год сократились на 8% в рублях, то динамика импорта Порцилис прибавила сразу 25%.

Максимальными темпами роста поставок в топе характеризовался Ингельвак компании «Берингер Ингельхайм», общий объём поставок по торговой марке вырос относительно результатов 2020 г. в 27 раз. Наибольший вклад в общую динамику по линейке внёс Ингельвак Циркофлекс, применяющийся для профилактики цирковирусной инфекции свиней. Значительный прирост по итогам 2021 г. так же показала вакцина против парвовирусной инфекции, рожи и лептоспироза свиней Фарошур («Зоэтис»), здесь рублёвые объёмы поставок выросли в 4,8 раза. 

В отношении препаратов, применяющихся для профилактики инфекционных заболеваний у непродуктивных животных, в топе с точки зрения денежного объёма поставок представлен только Нобивак («МСД»), общий объём импорта препарата за год вырос на 35%.

Здесь по итогам отчётного периода лидировал Нобивак RABIES (вакцина против бешенства животных). Второй результат по препаратам для МДЖ демонстрирует Эурикан, но поставки препарата за год сократились практически на 64%, в итоге в двадцатку данная вакцина попасть не смогла.

Читайте также: Маркировка домашних животных может стать обязательной в РФ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail