0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Объем параллельного импорта авто продолжает снижаться

Объем параллельного импорта авто продолжает снижаться
время публикации: 19:05  21 июня 2024 года
Фото: Прагматика
Эксперты банка «Открытие» (входит в группу ВТБ) и компании «Автомаркетолог» проанализировали показатели регистраций автомобилей, ввезенных Россию по каналам параллельного импорта в мае 2024 года. Доля таких машин в объеме продаж на авторынке страны сократилась относительно апреля с 11% до 8,5%.
В мае 2024 года на российском авторынке было регистрировано 134 657 новых транспортных средств (ТС, легковых авто и легких коммерческих автомобилей), из которых 8,5% пришлось на машины, ввезенные по параллельному импорту. Этот показатель заметно ниже доли, которую такие авто составили в апреле — 11%.

При этом в мае относительно апреля общее количество регистраций автомобилей, ввезенных в страну по альтернативному каналу, уменьшилось на 31%, аналогично отрицательной динамике с марта по апрель.

В структуре параллельного импорта машин среди марок в мае сменился лидер. На первое место вышел Geely, который занял 13% от всей регистраций авто, ввезенных по альтернативным каналам. На второе место переместился Li Xiang (9% от всех регистраций). Треть место с минимальным отрывом занимает Toyota (8%). В топ-5 рейтинга в мае вошли также Hyundai и BMW, на которые пришлось по 7%.

Рейтинг среди моделей в мае возглавил кроссовер Geely Monjaro (13% от всего объема регистраций). Второе и третье места заняли Li Xiang L7 (5%) и Li Xiang Lil 9 (4%). В топ-5 при этом снова вошли Kia Sportage и Hyundai Tuscon, на которые пришлось по 3% в структуре регистраций «параллельных» ТС.

С апреля по май с 36% до 40% выросла доля машин китайских брендов в структуре всех зарегистрированных авто, ввезенных в страну по параллельному импорту. На втором месте оказались японские марки (20%), на третьем — «немцы» (17%).

По-прежнему большую долю в структуре регистраций занимают кроссоверы и внедорожники — 76% в апреле. На долю бензиновых ТС пришлось 66%, гибридов и электромобилей — 19% и 7% соответственно. Добавим также, что доля ввоза ТС на частных лиц выросла в мае до 84% (в апреле — 74%), тогда как на долю юрлиц пришлось 16%.

Читайте также:

К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail