0/5

Лента Новостей

20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Объем параллельного импорта авто продолжает снижаться

Объем параллельного импорта авто продолжает снижаться
время публикации: 19:05  21 июня 2024 года
Фото: Прагматика
Эксперты банка «Открытие» (входит в группу ВТБ) и компании «Автомаркетолог» проанализировали показатели регистраций автомобилей, ввезенных Россию по каналам параллельного импорта в мае 2024 года. Доля таких машин в объеме продаж на авторынке страны сократилась относительно апреля с 11% до 8,5%.
В мае 2024 года на российском авторынке было регистрировано 134 657 новых транспортных средств (ТС, легковых авто и легких коммерческих автомобилей), из которых 8,5% пришлось на машины, ввезенные по параллельному импорту. Этот показатель заметно ниже доли, которую такие авто составили в апреле — 11%.

При этом в мае относительно апреля общее количество регистраций автомобилей, ввезенных в страну по альтернативному каналу, уменьшилось на 31%, аналогично отрицательной динамике с марта по апрель.

В структуре параллельного импорта машин среди марок в мае сменился лидер. На первое место вышел Geely, который занял 13% от всей регистраций авто, ввезенных по альтернативным каналам. На второе место переместился Li Xiang (9% от всех регистраций). Треть место с минимальным отрывом занимает Toyota (8%). В топ-5 рейтинга в мае вошли также Hyundai и BMW, на которые пришлось по 7%.

Рейтинг среди моделей в мае возглавил кроссовер Geely Monjaro (13% от всего объема регистраций). Второе и третье места заняли Li Xiang L7 (5%) и Li Xiang Lil 9 (4%). В топ-5 при этом снова вошли Kia Sportage и Hyundai Tuscon, на которые пришлось по 3% в структуре регистраций «параллельных» ТС.

С апреля по май с 36% до 40% выросла доля машин китайских брендов в структуре всех зарегистрированных авто, ввезенных в страну по параллельному импорту. На втором месте оказались японские марки (20%), на третьем — «немцы» (17%).

По-прежнему большую долю в структуре регистраций занимают кроссоверы и внедорожники — 76% в апреле. На долю бензиновых ТС пришлось 66%, гибридов и электромобилей — 19% и 7% соответственно. Добавим также, что доля ввоза ТС на частных лиц выросла в мае до 84% (в апреле — 74%), тогда как на долю юрлиц пришлось 16%.

Читайте также:

К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail