0/5

Новости сегодня

14:30 В аэропорту Домодедово откроется первый в России пункт выдачи заказов маркетплейсов
14:05 За три месяца в ключевых моллах Петербурга иностранные бренды открыли 10 новых магазинов
13:40 Больше 60% россиян пользуются сервисами на базе технологий ИИ
13:15 М.Видео-Эльдорадо: Спрос на проекторы для домашнего кинотеатра в увеличился в 5,5 раз
BTL и event-маркетинг: на что стоит обращать внимание и как измерять эффективность
12:50 В России с начала года производство водки снизилось на 5%
12:25 Алиса поможет совершать покупки голосом в Лавке
12:00 Доля свободных площадей в стрит-ритейле на Невском проспекте достигла рекордно низкого значения за последние семь лет
11:35 Постаматы 5POST начали принимать вещи для вторичного использования
3 бизнес-процесса, которые страдают из-за отказа от использования геосервисов
11:10 Россияне стали чаще менять смартфоны
10:45 Газпромбанк стал новым владельцем торговых центров «Мега» в России
10:20 ВкусВилл открыл 100 магазинов в новом формате
09:55 OVS снова открывает магазины в России
Поисковик Яндекс и/или поиск маркетплейса – в чем разница сценариев
09:30 В России планируют открыть сеть модных «островков» с региональными брендами
20:45 Бренд Bagerstat Foodservice выпустил коллекцию мерча в рамках концепции «Фастфуд 2.0»
20:20 В России производство вина ожидают на уровне 2022 года
19:55 Оборот розничной торговли в России в августе вырос на 11%
Какое будущее ждет пункты выдачи заказов, и как оно повлияет на интернет-торговлю в России
19:30 BAON представил лимитированную коллекцию WHY NOT (Фото)
19:05 Не повышающие цены на значимые товары торговые сети начнут поощрять?
18:40 В Роскачестве сообщили о росте продаж рыбной продукции до четырех раз
18:15 Более 90% российских компаний чувствуют нехватку кадров
Все новости →

Оборот онлайн-покупок в Москве вырос на 26% за пять месяцев

Оборот онлайн-покупок в Москве вырос на 26% за пять месяцев
время публикации: 15:45  27 июля 2022 года
Оборот онлайн-покупок, совершенных в Москве в январе – мае 2022 года, составил 3,6 триллиона рублей, увеличившись по сравнению с тем же периодом 2021 года на 26 процентов.
Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

«В некоторых сегментах сферы услуг почти все платежи осуществляются в интернете. По данным контрольно-кассовой техники, в страховании доля онлайн-покупок в общем обороте по итогам пяти месяцев текущего года достигла 91 процента – это 133,9 миллиарда рублей, а у турагентств – 79 процентов, или 160 миллиардов рублей.

В сфере культуры, спорта и развлечений эти показатели составили 72 процента, или 105,5 миллиарда рублей, в транспортировке и хранении – 65 процентов, или 254 миллиарда рублей, образовании – 61 процент, или 28,8 миллиарда рублей», – рассказал Владимир Ефимов. 

Оборот покупок, совершенных через интернет, стабильно рос на протяжении января – мая. Тем не менее горожане продолжают приобретать товары, которые можно отнести к повседневным, непосредственно в магазинах. 

«В розничной торговле жители города предпочитают совершать основную часть покупок через кассы магазинов или платежные терминалы, хотя доля интернет-платежей в этой сфере постепенно растет. Так, за пять месяцев этого года оборот онлайн-продаж там составил 1,1 триллиона рублей – это 42 процента от общего числа транзакций, в то время как годом ранее его доля не превышала 30 процентов.

В здравоохранении клиенты оплачивают услуги в основном по месту их получения: в результате на транзакции в интернете здесь пришлось всего 10 процентов, или 14 миллиардов рублей. В гостиничном бизнесе онлайн было получено 20 процентов выручки – 7,8 миллиарда рублей, в сфере общественного питания – девять процентов, или 17,7 миллиарда рублей», – отметил министр Правительства Москвы, глава Департамента экономической политики и развития столицы Кирилл Пуртов.

При дистанционных покупках жители Москвы тратят существенно больше денег, чем офлайн. Так, средний размер чека при приобретении товаров в интернете в январе – мае 2022 года составил 1,9 тысячи рублей, в то время как в магазинах – около тысячи рублей, подчеркнул Кирилл Пуртов.

Рост онлайн-платежей способствовал увеличению спроса на услуги интернет-эквайринга, с помощью которого платежи проводятся без использования POS-терминала. По итогам пяти месяцев 2022 года 23 процента налогоплательщиков в Москве имели техническую возможность вести расчеты через интернет, в то время как год назад – не более 20 процентов продавцов. За год их число выросло на треть, подчеркнули в Аналитическом центре Москвы.

Читайте также: Количество онлайн-предпринимателей в Тинькофф eCommerce превысило 150 тысяч

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности