0/5

Новости сегодня

09:00 «ИКЕА» отказала в компенсациях работникам фабрик в Ленинградской и Кировской областях
08:30 Супермаркет «наоборот» Tesco в Лондоне проработал только одни выходные
08:00 Главное за неделю: полное закрытие H&M, забастовка сотрудников ИКЕА, пожар в OBI
19:05 Getir купит немецкую службу доставки продуктов Gorillas
Моделируем угрозы: самые частые уязвимости в процессах покупки и в программах лояльности
18:40 «Яндекс» попросил сотрудников вернуться с удаленки в офисы
18:15 Россияне при выборе маркетплейса готовы пожертвовать сервисом ради скидок
17:50 Вакантность в ТЦ Петербурга к концу года может вырасти до 13%
17:25 Продажи красной икры СТМ розничных сетей увеличились на 173% год-к-году
Как сэкономить на корпоративном обучении и превратить продавцов в экспертов: кейс Ralf Ringer
17:00 Потрясения 2022 года не помешали спросу россиян на франшизы
16:35 СберМаркет: к Новому году продажи отечественного шампанского выросли в 4 раза
16:10 «Автоваз» будет управлять заводом Nissan в Петербурге
15:45 CDEK.Shopping запустила доставку товаров с маркетплейса ASOS
Что ожидает отрасль газированных напитков после введения акциза?
15:20 В OBI рассказали о последствиях пожара в ТЦ «МЕГА Химки» (фото)
14:55 Все магазины Zara в России под новым названием будут открыты к осени
14:30 Российские маркетплейсы обошли AliExpress по популярности в ноябре
14:05 Россияне назвали наиболее подорожавшие товары
Яндекс.Еда, Delivery Club, Сбер: как себя сегодня чувствуют крупные игроки рынка доставки
13:35 Подорожание красной икры не стало причиной уменьшения спроса на продукт
13:10 «Верный» уберет с полок жевательные резинки Orbit и шоколадки Mars
12:45 Большинство россиян выбирают большую упаковку продуктов питания в целях экономии
12:20 «Магнит» запустил фудшеринг в Санкт-Петербурге
Все новости →

Оборот онлайн-покупок в Москве вырос на 26% за пять месяцев

Оборот онлайн-покупок в Москве вырос на 26% за пять месяцев
время публикации: 15:45  27 июля 2022 года
Оборот онлайн-покупок, совершенных в Москве в январе – мае 2022 года, составил 3,6 триллиона рублей, увеличившись по сравнению с тем же периодом 2021 года на 26 процентов.
Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

«В некоторых сегментах сферы услуг почти все платежи осуществляются в интернете. По данным контрольно-кассовой техники, в страховании доля онлайн-покупок в общем обороте по итогам пяти месяцев текущего года достигла 91 процента – это 133,9 миллиарда рублей, а у турагентств – 79 процентов, или 160 миллиардов рублей.

В сфере культуры, спорта и развлечений эти показатели составили 72 процента, или 105,5 миллиарда рублей, в транспортировке и хранении – 65 процентов, или 254 миллиарда рублей, образовании – 61 процент, или 28,8 миллиарда рублей», – рассказал Владимир Ефимов. 

Оборот покупок, совершенных через интернет, стабильно рос на протяжении января – мая. Тем не менее горожане продолжают приобретать товары, которые можно отнести к повседневным, непосредственно в магазинах. 

«В розничной торговле жители города предпочитают совершать основную часть покупок через кассы магазинов или платежные терминалы, хотя доля интернет-платежей в этой сфере постепенно растет. Так, за пять месяцев этого года оборот онлайн-продаж там составил 1,1 триллиона рублей – это 42 процента от общего числа транзакций, в то время как годом ранее его доля не превышала 30 процентов.

В здравоохранении клиенты оплачивают услуги в основном по месту их получения: в результате на транзакции в интернете здесь пришлось всего 10 процентов, или 14 миллиардов рублей. В гостиничном бизнесе онлайн было получено 20 процентов выручки – 7,8 миллиарда рублей, в сфере общественного питания – девять процентов, или 17,7 миллиарда рублей», – отметил министр Правительства Москвы, глава Департамента экономической политики и развития столицы Кирилл Пуртов.

При дистанционных покупках жители Москвы тратят существенно больше денег, чем офлайн. Так, средний размер чека при приобретении товаров в интернете в январе – мае 2022 года составил 1,9 тысячи рублей, в то время как в магазинах – около тысячи рублей, подчеркнул Кирилл Пуртов.

Рост онлайн-платежей способствовал увеличению спроса на услуги интернет-эквайринга, с помощью которого платежи проводятся без использования POS-терминала. По итогам пяти месяцев 2022 года 23 процента налогоплательщиков в Москве имели техническую возможность вести расчеты через интернет, в то время как год назад – не более 20 процентов продавцов. За год их число выросло на треть, подчеркнули в Аналитическом центре Москвы.

Читайте также: Количество онлайн-предпринимателей в Тинькофф eCommerce превысило 150 тысяч

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности