0/5

Лента Новостей

20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
20:20 Рост тарифов на ЖКУ спровоцировал скачок потребительских цен
19:55 Узнаваемость российского органического знака достигла рекордных показателей
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:30 Telegram признали виновной в неисполнении обязанностей владельцем соцсети
19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Оборот Rémy Cointreau упал на 18%

Оборот Rémy Cointreau упал на 18%
время публикации: 19:10  04 июня 2025 года
Изображение от Freepik
Французская группа по производству напитков Rémy Cointreau, известная своими марками Rémy Martin и Cointreau, сообщила, что отказывается от прогнозов по продажам до 2030 года, сославшись на неопределённость в торговой войне и падение продаж в Китае.
За финансовый год, закончившийся 31 марта 2025 года, оборот Rémy Cointreau снизился на 18% и составил 985 млн евро. Операционная прибыль сократилась на 29% и составила 217 млн евро. Чистая прибыль на акцию упала более чем на треть и составила 2,36 евро.

Неутешительные результаты не стали неожиданностью: компания уже выпустила несколько предупреждений, а генеральный директор Эрик Валлат ушёл в отставку.

Новый генеральный директор, Франк Марилли, имеющий опыт работы в сфере предметов роскоши и косметики, вступит в должность в этом месяце, и перед ним будет стоять задача вывести группу из кризиса.

Поскольку США и Китай, как два крупнейших рынка напитков в мире, демонстрируют признаки ослабления, ожидается, что в период с 2025 по 2030 год продажи Rémy будут расти менее чем на 5% в год.

Чтобы вернуть утраченные позиции на рынке компании придется увеличить расходы на маркетинг, чтобы продвигать новые продукты. В 2022 году Rémy Cointreau потратила 433 млн евро на рекламные кампании и продвижение, а в истекшем году эта цифра составит всего 286 млн евро. Необходимо также сократить растущий долг, который в настоящее время в 2,4 раза превышает EBITDA.

Источник: Reuters

Читайте также:

В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail