0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Оборот розничной торговли Москвы за полугодие вырос на 8,6%

Оборот розничной торговли Москвы за полугодие вырос на 8,6%
время публикации: 09:50  14 августа 2024 года
Фото: mos.ru
Оборот розничной торговли в Москве в первом полугодии 2024 года достиг 3,47 трлн рублей, увеличившись на 8,6% в сопоставимых ценах по сравнению с тем же периодом 2023 года. Об этом сообщила заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Мария Багреева.
По ее словам, рост обеспечил главным образом непродовольственный сектор. Его обороты увеличились на 15,5% и составили 1,74 трлн рублей. Наибольший рост показали магазины, торгующие косметикой и парфюмерией, одеждой, ювелирными изделиями, спортивными товарами, а также автосалоны.

«Потребительская активность в этом сегменте восстановилась. Крупные ритейлеры отладили систему поставок, а продукцию ушедших с рынка компаний замещают отечественные бренды и торговые марки дружественных стран», – подчеркнула Мария Багреева.

Она также сообщила, что оборот продовольственных товаров также увеличился – рост составил 2,5%, до 1,73 трлн рублей. Доля Москвы в общем обороте розничной торговли России в январе – июне 2024 года составляла 13,4%.

Вместе с тем, активность покупателей проявилась в заполняемости торговых центров Москвы. Их посещаемость за шесть месяцев 2024 года увеличилась на 2,7% к аналогичному периоду 2023 года.

В частности, плотность потока посетителей в июне в среднем составила 275 человек в сутки на тысячу квадратных метров, что на 5% превысило показатель июня 2023 года. Это выше, чем и в 2022 году, но по-прежнему ниже результатов допандемийного 2019 года – 369 человек в сутки на тысячу квадратных метров.

Увеличение трафика в 2024 году обеспечивают преимущественно районные торговые центры малых форматов площадью до 20 тыс. кв. метров и окружные - площадью от 20 до 40 тыс. кв. метров. Их посещает в среднем 630 и 490 человек в сутки на тысячу квадратных метров соответственно.

Читайте также:

В Москве и Петербурге растет посещаемость моллов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail