0/5

Лента Новостей

19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

«Обувь России» в июне вышла на докризисные показатели продаж

«Обувь России» в июне вышла на докризисные показатели продаж
время публикации: 12:10  15 июля 2020 года
Несмотря на то, что часть магазинов Группы компаний «Обувь России» еще остаются закрытыми, компания уже вышла на докризисный уровень продаж. Трафик в магазинах восстановился на 80% от доковидного периода, а половина выручки приходится на не обувной ассортимент.
Сопоставимые продажи (like-for-like) группы компаний «Обувь России» в июне 2020 года существенно выросли и достигли показателей аналогичного периода 2019 года. Компания достаточно быстро вышла на докризисные показатели, после того как были ослаблены ограничительные меры в большинстве регионов, благодаря переформатированию магазинов, развитию маркетплейса и диверсификации ассортимента. 

На конец июня большая часть магазинов компании, которые преимущественно развиваются в стрит-формате, уже функционировала в нормальном режиме, а это более 800 торговых точек в более 300 городах. Не работали только 20 магазинов, расположенных в торговых центрах, которые все еще закрыты в ряде регионов. 

«Мы видим рост покупательской активности в июне-июле: трафик в магазинах восстановился на 80% от доковидного периода. Однако по уровню сопоставимых продаж мы уже вышли на показатели 2019 года.

Мы развиваем формат мини-универмага и работаем с поставщиками по модели маркетплейса. Мы значительно расширили ассортимент: сейчас уже 50% в розничной выручке приходится не на обувь. В первом полугодии мы привлекли более 500 новых поставщиков и включили в ассортимент товары для дома, детские товары, косметику, мелкую бытовую технику и т.д. За счёт диверсификации товарного предложения выросла конверсия, что привело к увеличению товарооборота. Также поддерживать продажи нам помогает и услуга рассрочки платежа», – комментирует Светлана Землякова, руководитель розничного отдела группы компаний «Обувь России». 

Компания восстанавливает продажи быстрее, чем изначально прогнозировала. «Обувь России» постепенно уходит от концепции классической fashion-розницы, что даёт ей преимущество с точки зрения дальнейшего развития.

New Retail