Лента Новостей
Все новости →«Одноклассники» запустили услугу товарных объявлений

время публикации: 08:18 25 ноября 2016 года
В «Одноклассниках» появился новый инструмент для продажи товаров и услуг через группы – объявления в виде поста в открытом сообществе. Запуск инструмента для продажи товаров — первый шаг соцсети на территорию классифайдов. Об этом говорится в пресс-релизе компании.
«Аудитория ОК - это 73 млн человек в месяц, которые пользуются соцсетью с разными целями. У нас давно и успешно присутствует малый бизнес и локальные сообщества, которые размещают объявление о продаже товаров и услуг. Мы решили систематизировать это направление, сделав его более прозрачным и слаженно работающим», - прокомментировал запуск руководитель проекта «Одноклассники» Антон Федчин.
В будущем Одноклассники рассматривают возможность интеграции с сервисом Mail.Ru Group «Юла» и планируют ряд новых экспериментов, которые помогут сделать направление отдельным в рамках соцсети. Размещение постов о продаже товаров или услуг будет бесплатным.
Ранее соцсеть «ВКонтакте» также анонсировала очередное нововведение: в рекламных объявлениях появятся специальные кнопки с призывом к действию. Для компаний будет доступно несколько кнопок с текстом по выбору, например, «купить», «вступить», «написать и т.д.
Читайте также в новостях:
17:25, 03 июня 2025
12:50, 29 апреля 2025
16:05, 20 марта 2025
16:55, 05 февраля 2025
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...