Лента Новостей
Все новости →Около 40% сотрудников «Пятёрочки» трудоустраивается «по знакомству»
время публикации: 12:00 05 ноября 2024 года
Почти каждый второй сотрудник «Пятёрочки» (порядка 40%) приходит трудоустраиваться в магазины «Пятёрочка» (в составе Х5 Group) по совету друзей или знакомых, которые уже довольны работой в компании. Это следует из аналитики реферальной программы, запущенной в торговой сети.
В компании считают, что это помогло на треть сократить сроки закрытия вакансий в рознице и логистике по сравнению с прошлым годом.Х5 Group развивает реферальную программу «Приведи друга», в частности для привлечения кандидатов на линейные позиции в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток» и «Х5 Доставке». При использовании это инструмента конверсия к выходу в «Пятёрочке» достигла примерно 40%, в центральном офисе Х5 17,5% – в этом году по внутренним рекомендациям закрыто порядка 50 вакансий.
Согласно внутренней аналитике компании, реферальная программа активнее всего работает в Москве и Санкт-Петербурге. За последние два месяца в столичные магазины было трудоустроено 300 человек по рекомендациям, а в Санкт-Петербурге – 120.
В целом, в торговой сети доля соискателей, успешно прошедших собеседование и принятых на работу, достигла уже 30%, что превышает средние показатели на рынке мас. подбора.
Читайте также:
4 ошибки ритейлеров при работе с документами
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:30, 06 декабря 2024
15:15, 06 декабря 2024
11:55, 06 декабря 2024
15:20, 05 декабря 2024
Самое популярное
- Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
- Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
- Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
- Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновац...
- Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары...