0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Около 95% касс в розничной торговле уже готовы к работе с маркированными товарами

время публикации: 16:35  30 июля 2021 года
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) не видит проблем в работе с системой маркировки и рекомендует бизнесу максимально быстро пройти регистрацию в «Честном ЗНАКЕ». Почти все предприятия розничной торговли переоборудовали кассовую технику для работы с маркированными товарами.
«На сегодня мы проблем не видим и рекомендуем компаниям максимально быстро пройти регистрацию в системе и приступить к решению практических задач. Так как мы работаем и с другими видами маркированной продукции, у нас на сегодня около 95% касс уже оборудованы 2D-сканерами», - сказала соруководитель комитета по цифровым инициативам АКОРТ Анна Орлова на Всероссийской конференции по маркировке упакованной воды.

Она сообщила, что производителям стоит уделять внимание качеству расходных материалов, используемых при нанесении кодов маркировки на продукцию: «Хочу обратить внимание на качество расходных материалов, которые используются при нанесении кодов маркировки: это бумага, пленка, клей. Нужно учитывать, что у нас при различных температурах хранятся товары на складе и в продаже, считываемость кода должна быть высокая, чтобы не приходилось продукцию возвращать производителям, и не было проблем на кассах при работе с потребителями».

По словам Анны Орловой, на подготовку к внедрению маркировки бизнесу дается достаточно времени, чтобы протестировать все бизнес-процессы. «Маркировка начинается с регистрации всех участников и заполнения карточки товара в Национальном каталоге. Производителям следует проверять правильность заполнения карточек, чтобы избежать проблем», - заключила она.

Читайте также:
Россия предлагает внедрить обязательную маркировку воды в странах ЕАЭС к 1 марта 2022 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail