0/5

Лента Новостей

19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
19:05 Папа Джонс представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Онлайн- и офлайн торговля возглавили список направлений для старта бизнеса в 2024 году

Онлайн- и офлайн торговля возглавили список направлений для старта бизнеса в 2024 году
время публикации: 09:30  18 февраля 2025 года
В тройку направлений для старта бизнеса в 2024 году вошли e-commerce (18%), розничная торговля (16%) и строительство (10%). Также стабильно высокие показатели продемонстрировали сфера грузовых перевозок (7%) и услуги для физических лиц (7%). Таковы результаты исследования, проведенного Т-бизнесом
Рост числа индивидуальных предпринимателей в 2024 году составил 2% по отношению к 2023 году. Показатель опустился год к году на 23 процентных пункта (п. п.). (+25% в 2023 году по отношению к 2022 году). Замедление темпов роста может говорить о том, что рынок начинает стабилизироваться, а число новых предпринимателей достигает более устойчивого уровня.

«Замедление темпов роста – результат объективной реальности: кредитование стало менее доступным, а издержки, связанные со стартом бизнеса, заметно выросли. В этих условиях остаются только те, кто имеет четкое представление о своей бизнес-модели и уверен в ее эффективности», – отметил Дмитрий Трофимов, руководитель сегмента «Старт бизнеса» в Т-бизнесе.

По его словам, высокий уровень конкуренции в сфере электронной коммерции приводит к тому, что популярность самостоятельного выхода на рынок снижается, многие предпочитают работать в рамках существующих платформ или отказываются от самой идеи запуска собственного бизнеса.

Также в исследовании отмечается, что в 2024 году новый бизнес открывали в 1,5 раза чаще, чем закрывали, что свидетельствует о сохранении предпринимательской активности. Вместе с этим доля регистраций бизнеса нерезидентами сохранилась на уровне 2% по отношению к показателям 2023 года.

При этом, по данным Т-бизнеса, на протяжении последних трех лет доля регистрации ИП среди предпринимателей старше 50 лет последовательно увеличивалась с 11% в 2022 году до 14% в 2024. Доля ИП среди людей от 28 до 49 лет демонстрирует незначительное снижение: 58% в 2024 году (в предыдущие два года показатель был на уровне 59%). Доля предпринимателей от 18 до 28 лет также постепенно снижается: с 30% в 2022 году до 28% в 2024. При этом доля активных ИП, по данным Т-Бизнеса, среди предпринимателей в возрасте от 28 лет и старше равна 81%, а среди владельцев ИП в возрасте от 18 до 28 лет - 92%.

Читайте также:
Названы наиболее привлекательные площадки для старта онлайн-торговли

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail