0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Онлайн- и офлайн торговля возглавили список направлений для старта бизнеса в 2024 году

Онлайн- и офлайн торговля возглавили список направлений для старта бизнеса в 2024 году
время публикации: 09:30  18 февраля 2025 года
В тройку направлений для старта бизнеса в 2024 году вошли e-commerce (18%), розничная торговля (16%) и строительство (10%). Также стабильно высокие показатели продемонстрировали сфера грузовых перевозок (7%) и услуги для физических лиц (7%). Таковы результаты исследования, проведенного Т-бизнесом
Рост числа индивидуальных предпринимателей в 2024 году составил 2% по отношению к 2023 году. Показатель опустился год к году на 23 процентных пункта (п. п.). (+25% в 2023 году по отношению к 2022 году). Замедление темпов роста может говорить о том, что рынок начинает стабилизироваться, а число новых предпринимателей достигает более устойчивого уровня.

«Замедление темпов роста – результат объективной реальности: кредитование стало менее доступным, а издержки, связанные со стартом бизнеса, заметно выросли. В этих условиях остаются только те, кто имеет четкое представление о своей бизнес-модели и уверен в ее эффективности», – отметил Дмитрий Трофимов, руководитель сегмента «Старт бизнеса» в Т-бизнесе.

По его словам, высокий уровень конкуренции в сфере электронной коммерции приводит к тому, что популярность самостоятельного выхода на рынок снижается, многие предпочитают работать в рамках существующих платформ или отказываются от самой идеи запуска собственного бизнеса.

Также в исследовании отмечается, что в 2024 году новый бизнес открывали в 1,5 раза чаще, чем закрывали, что свидетельствует о сохранении предпринимательской активности. Вместе с этим доля регистраций бизнеса нерезидентами сохранилась на уровне 2% по отношению к показателям 2023 года.

При этом, по данным Т-бизнеса, на протяжении последних трех лет доля регистрации ИП среди предпринимателей старше 50 лет последовательно увеличивалась с 11% в 2022 году до 14% в 2024. Доля ИП среди людей от 28 до 49 лет демонстрирует незначительное снижение: 58% в 2024 году (в предыдущие два года показатель был на уровне 59%). Доля предпринимателей от 18 до 28 лет также постепенно снижается: с 30% в 2022 году до 28% в 2024. При этом доля активных ИП, по данным Т-Бизнеса, среди предпринимателей в возрасте от 28 лет и старше равна 81%, а среди владельцев ИП в возрасте от 18 до 28 лет - 92%.

Читайте также:
Названы наиболее привлекательные площадки для старта онлайн-торговли

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail