0/5

Лента Новостей

17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
19:05 Продажи Mango за полугодие выросли на 12%
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
18:40 В РФ введут госпошлину за каждую точку с алкоголем в ассортименте
18:15 Telegram подал заявку на открытие представительства в России
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

Названы наиболее привлекательные площадки для старта онлайн-торговли

Названы наиболее привлекательные площадки для старта онлайн-торговли
время публикации: 18:15  07 февраля 2025 года
Изображение от Freepik
Исследование, проведенное «РБК Исследования рынков», определило наиболее привлекательные в России площадки для старта онлайн-бизнеса в товарном сегменте. С точки зрения легкости запуска, 31,4% респондентов лучшей платформой назвали классифайд «Авито».
На втором и третьем местах расположились маркетплейсы Ozon и Wildberries с показателями 21,2% и 20,5% соответственно. В пятерку лидеров, но с существенным отставанием, также вошли социальная сеть «ВКонтакте» (5,8%) и мессенджер Telegram (5,8%).

При выборе платформы для старта бизнеса респонденты искали информацию в среднем по трем ключевым интернет-ресурсами. Лидерами по поиску информации стали маркетплейсы Ozon, Wildberries и классифайд «Авито», которые привлекли более 50% опрошенных.

При этом Ozon занял первое место с 56,8% интереса, за ним следуют Wildberries (54,9%) и «Авито» (51,1%). Четвертое место занял маркетплейс «Яндекс Маркет» (33,7%).

«Качество сервиса, которое в России сейчас обеспечивается в онлайн, является фактически уникальным даже по мировым меркам. 50% всех продаж непродовольственных товаров, за исключением автомобилей и моторного топлива, россияне приобретают в онлайн. Тренд на быстрый рост сохраняется, а самое интересное то, что тренд развивается не только в крупных городах. Наиболее бурный рост электронной коммерции происходит в малых городах и населенных пунктах», — комментирует генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.

Опрос охватил 1016 респондентов, среди которых были как действующие предприниматели (645), так и те, кто планирует открыть свой бизнес в ближайший год (371). Все участники (100%) занимаются продажей товаров через интернет.

Источник: РБК Отрасли

Читайте также:

Маркетплейсам предлагают ввести невозвратный сервисный сбор для покупателей


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail