0/5

Лента Новостей

12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Названы наиболее привлекательные площадки для старта онлайн-торговли

Названы наиболее привлекательные площадки для старта онлайн-торговли
время публикации: 18:15  07 февраля 2025 года
Изображение от Freepik
Исследование, проведенное «РБК Исследования рынков», определило наиболее привлекательные в России площадки для старта онлайн-бизнеса в товарном сегменте. С точки зрения легкости запуска, 31,4% респондентов лучшей платформой назвали классифайд «Авито».
На втором и третьем местах расположились маркетплейсы Ozon и Wildberries с показателями 21,2% и 20,5% соответственно. В пятерку лидеров, но с существенным отставанием, также вошли социальная сеть «ВКонтакте» (5,8%) и мессенджер Telegram (5,8%).

При выборе платформы для старта бизнеса респонденты искали информацию в среднем по трем ключевым интернет-ресурсами. Лидерами по поиску информации стали маркетплейсы Ozon, Wildberries и классифайд «Авито», которые привлекли более 50% опрошенных.

При этом Ozon занял первое место с 56,8% интереса, за ним следуют Wildberries (54,9%) и «Авито» (51,1%). Четвертое место занял маркетплейс «Яндекс Маркет» (33,7%).

«Качество сервиса, которое в России сейчас обеспечивается в онлайн, является фактически уникальным даже по мировым меркам. 50% всех продаж непродовольственных товаров, за исключением автомобилей и моторного топлива, россияне приобретают в онлайн. Тренд на быстрый рост сохраняется, а самое интересное то, что тренд развивается не только в крупных городах. Наиболее бурный рост электронной коммерции происходит в малых городах и населенных пунктах», — комментирует генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.

Опрос охватил 1016 респондентов, среди которых были как действующие предприниматели (645), так и те, кто планирует открыть свой бизнес в ближайший год (371). Все участники (100%) занимаются продажей товаров через интернет.

Источник: РБК Отрасли

Читайте также:

Маркетплейсам предлагают ввести невозвратный сервисный сбор для покупателей


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail