0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Улыбка радуги» впервые вышла на зарубежный рынок, H&M ликвидирует российское юрлицо, Zewa меняет название на Zemma
19:05 В Петербурге возобновятся торги по аренде помещений в Апраксином дворе
18:40 В Ростовской области запустили крупное производство безалкогольных напитков
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
18:15 Авито Авто: интерес к новым авто за год вырос на четверть
17:50 Ozon fresh назвал самое популярное время суток для заказов продуктов
17:25 Поставки в торговые сети Крыма выросли в 7 раз по итогам 2024 года
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
17:00 Россияне поделились формулой счастливого шопинга – исследование
16:35 Владислав Бакальчук зарегистрировал компанию «ВБ Тех»
16:10 Компания блогера Влада А4 подаст заявление о банкротстве
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
15:45 Россияне за год съели более 47 млн бутербродов
15:20 Яндекс назначил руководителя по развитию Retail Media партнерств
14:55 Акционеры М.Видео-Эльдорадо инвестируют в компанию 30 млрд рублей
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
14:30 «ВкусВилл»: продажи постных товаров выросли на 40%
14:05 Донателла Версаче уходит с позиции креативного директора Versace
13:40 ФАС возбудила третье дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор»
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
13:15 АКОРТ: торговые сети зафиксировали в феврале снижение цен на курятину и яйца
12:50 FES retail отрицает информацию о закрытии нескольких магазинов
12:25 Деловая программа выставки MosHome: стратегии успеха в бизнесе за три дня
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
12:00 «М.Видео-Эльдорадо» открыла в ТЦ Botanica первый магазин с ИИ-консультантом (ФОТО)
11:30 В ТРЦ «Акварель Волгоград» открылся фитнес-клуб DDX Fitness площадью более 2 500 кв. метров
11:05 «Спортмастер» перезапустил программу лояльности
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
10:40 В РФ хотят установить минимальную стоимость сертификации обуви
10:15 «Яндекс Поиск» выяснил как россияне ищут в интернете товары по описанию
09:50 Рынок онлайн-торговли за пять лет вырос почти в 7,5 раз
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
09:25 Ozon и Wildberries обязали раскрыть принцип установления скидок
20:45 Apple призывает пользователей iPhone обновить свои устройства
20:20 Продажи новых авто класса «люкс» за два месяца выросли 17%
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
19:55 Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка косметики
19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
10:00 Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
Все новости →

Маркетплейсам предлагают ввести невозвратный сервисный сбор для покупателей

Маркетплейсам предлагают ввести невозвратный сервисный сбор для покупателей
время публикации: 15:45  06 февраля 2025 года
Изображение от Freepik
Федеральное общество сетевой торговли (ФОСТ) предлагает маркетплейсам прибегнуть к дополнительным мерам для борьбы с потребительским экстремизмом. В их числе значится невозвратный сервисный сбор.
В своем обращении в адрес участников онлайн-торговли, которое опубликовано Telegram-канале ФОСТ, организация обращает внимание на то, что в январе 2025 года многие пункты выдачи заказов (ПВЗ) и предприниматели сообщали об участившихся случаях возвратов товаров надлежащего качества с новогодней тематикой. В течение месяца после новогодних праздников такие эпизоды повторялись и с другими категориями товаров.

По данным ФОСТ, потребители возвращают до 10% заказов. При этом расходы на логистику ложатся на плечи продавца. Таким образом, из-за бесплатного возврата значимая доля бесконтрольных заказов «катается» со складов в ПВЗ и обратно, а предприниматели несут убытки.

В ФОСТ считают, что эффективной мерой в борьбе с таким «потребительским экстремизмом» может стать введение невозвратного сервисного сбора по аналогии с авиабилетами, туристическим сбором или оплатой услуг. Организация также предлагает внедрение минимальной стоимости заказа или практики платных возвратов, а также рейтинга покупателей маркетплейсов.

ФОСТ отмечает, что невозвратный сервисный сбор уже реализован на Яндекс Маркете, практика платной доставки существует у многих интернет-магазинов, и может служить ограничением для недобросовестных потребителей. При этом средства, вырученные за счет формирования осознанного потребительского поведения, могут быть использованы для улучшения сервисов и расширения услуг.

Читайте также:

Большинство москвичей против введения самоограничений на покупки на маркетплейсах


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail